Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Вокорд» запускает новую программу по сервисной поддержке

24 сентября 2014

Российская компания «Вокорд» объявляет о запуске новой программы сервисной поддержки партнеров и клиентов компании.

Новая расширенная программа по сервисной поддержке продуктов, входящих в линейку флагманских решений VOCORD, предусматривает несколько типов технического обслуживания, осуществляемого как на платной, так и на бесплатной основе.

Так, обновленная сервисная программа предоставляет партнерам и клиентам новый продвинутый уровень сервиса, включающий широкий спектр предоставляемых услуг и гарантирующий высокое качество обслуживания продуктов под брендом VOCORD. Прежде всего, речь идет о системе автоматического распознавания номеров VOCORD Traffic, системе обзорного видеонаблюдения c функциями видеоаналитики VOCORD Tahion и об интеллектуальном решении для распознавания лиц VOCORD FaceControl.

Специалисты «Вокорда» отмечают, что обновленная программа сервисной поддержки позволит в оперативном режиме решать технические вопросы любой сложности, связанные с оборудованием VOCORD, – как с выездом инженера Вокорда на площадку заказчика, так и путем удаленного подключения специалиста техподдержки к системе партнера.

Платная техническая поддержка представлена пакетами «Расширенный» и «Все включено». Отметим, что сервисы, предоставляемые в этих пакетах, включают: услуги специалиста технической поддержки в любом регионе России, своевременные консультации со специалистами компании посредством общедоступных коммуникационных решений (программы ICQ, Skype), оперативное реагирование на запрос клиента инженером службы поддержки (время ожидания составляет менее 15 минут, в зависимости от выбранного пакета услуг), предоставление персонального консультанта службы сервисной поддержки и мн. др.

«Новая программа технической поддержки высокотехнологичных интеллектуальных систем, разрабатываемых и выпускаемых нашей компанией, позволит вывести сервисное обслуживание продуктов VOCORD на новый уровень, тем самым продлив качественное функционирование данных решений на площадках заказчика и значительно упростив работу партнера со сложным техническим оборудованием», –   уверен технический директор компании «Вокорд» Алексей Кадейшвили.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.