Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Leta Capital переключился на спорт
30 сентября 2014 |
Венчурный фонд Leta Capital вместе с партнерами вложил $5,5 млн в развитие израильского спортивного мобильного приложения 365Sсores, основанного бывшими разработчиками израильской противоракетной системы оповещения.
Об инвестиции Leta Capital в приложение 365Sсores пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на слова управляющего партнера Leta Capital Александра Чачаву. В сделке также приняли участие уже вложивший в 365Sсores в январе 2013 года $1,2 млн Cedar Fund, фонд Titanium Investments и группа частных инвесторов. Управляющий партнер Titanium Investments Александр Айвазов подтвердил свое участие в сделке. Деньги будут направлены на развитие мобильной социальной платформы для любителей спорта, сообщили инвесторы.Сервис 365Scores выдает результаты игр, статистику, видео, комментарии экспертов и новости по десяти самым популярным видам спорта — футбол, хоккей, баскетбол, теннис, гандбол, американский футбол, бейсбол, волейбол, регби и крикет. Пользователи могут отфильтровать контент и смотреть только то, что им интересно, создав, таким образом, собственный спортивный медиаканал. Проект также делает ставку на технологии "второго экрана". Так называют различные сервисы в приложении, к которым обращается пользователь во время просмотра телетрансляции — это, в частности, повторы самых интересных моментов игры, статистика матча или биография спортсменов. "У команды 365Scores есть опыт работы с большими массивами данных, и это дает ей серьезное технологическое преимущество перед конкурентами",— убежден Александр Чачава. Четверо сооснователей компании работали над противоракетной системой оповещения в израильской армии, добавил он.
365Scores будет монетизироваться за счет таргетированной контекстной рекламы, комиссии за покупку трансляции или билета на матч, рассчитывает господин Чачава. Финпоказатели стартапа и его оценка не раскрываются. Инвесторы получили миноритарные пакеты в компании. По словам господина Айвазова, у приложения уже больше 5 млн активных пользователей со всего мира, причем сервис поддерживается на 20 языках. В России у 365Scores около 70 тыс. пользователей, а основная аудитория сосредоточена в странах Западной Европы, Латинской Америки и арабских странах.
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.