Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
12 декабря Вау-семинар Игоря Манна «Client Driven (КлиентоМанния)»
15 октября 2014 |
Приоритетом компаний сейчас должны стать вопросы удержания, а не привлечения клиентов. Сделать это можно разными способами (это расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание, борьба с оттоком, лояльность), но максимальный эффект дает именно клиентоориентированность.Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
Игорь Манн и его партнеры сделали поистине отличную работу. Буквально из ничего они создали крупнейшее издательство деловой литературы. Они начинали с маленькими бюджетами (400 долларов на маркетинг), но смогли с нуля создать отличную клиентоориентированную компанию.
Книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» полюбились деловым сообществом. Они есть чуть ли ни у каждого делового человека, а брэнд «МИФ» — это всегда залог качества. Они отбирают только лучших авторов и лучший контент
12 декабря он поможет Вам сделать то же самое с Вашей компанией. Как сделать так, чтобы ее любили? Как сделать так, чтобы Ваш брэнд ассоциировался у людей с качеством? Это не просто маркетинг. Это клиентоориентированность.
Не важно, кто Вы: собственник бизнеса, руководитель или маркетолог (лучше приходить всем вместе) - в любом случае, все, о чем расскажет Игорь Манн, нужно знать как таблицу умножения, если Вы действительно болеете за свою компанию.
Цель мастер-класса:
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – системно, но при этом быстро, просто и с минимальными инвестициями.
Игорь Манн говорит: «Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!»
Для участника это возможность:
- полностью окунуться в тему клиентоориентированности
- «заразиться» ей
- узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
- и, в частности, узнать о более чем 30 способах получения обратной связи от клиентов, о том, как ее «включить», о правилах работы с обратной связью от ваших Клиентов.
Особое внимание будет уделено:
- практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».
- Минимум теории – максимум практики.
- Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за его рога.
Подробная информация о мероприятии: на сайте
12 декабря (пятница) 2014, Россия, Москва (место проведения уточняется) 09:00 – 18:00
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.