Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Определены победители конкурса GenerationS

17 октября 2014

Федеральный конкурс-акселератор GenerationS объявил названия четырех проектов-победителей, которые экспертное жюри признало лучшими стартапами России 2014 года.  Победители разделили между собой главный приз конкурса — 5 млн рублей.

Победителями стали:
Promobot, трек Industrial, приз 1 млн 250 тысяч рублей
Promobot — многофункциональный интеллектуальный робот для работы с клиентами торговых точек.
Главные задачи Promobot — привлечение новых покупателей, презентация товаров и продуктовый консалтинг, а nакже сбор и анализ информации о клиентах. Максимальное время работы Promobot — 8 часов,скорость передвижения по площадке 5 км/ч. Робот имеет речевой эмулятор (100 тысяч голосовых модулей) и возможность запоминать до 1000 лиц.
Потенциальные покупатели проморобота: ритейлеры, владельцы бизнес-центров, кинотеатры, торговые и развлекательные комплексы. Размер мирового рынка рекламных роботов оценивается в $1,7 млрд. Стоимость готового Promobot — $10 тысяч. К концу 2014 года компания планирует организовать сеть из 50 дилерских центров по всему миру, а к середине 2016 года — продавать не менее 1000 роботов ежегодно.
Kera-Tech, трек BioTechMed, приз 1 млн 250 тысяч рублей
Kera-Tech — технология получения высокобелковой кормовой добавки из отходов птицеперерабатывающей промышленности.
Средняя птицефабрика производит 3 тонны отходов после убоя в сутки. Превращая отходы в кормовую добавку Kera-Tech, птицефабрика может получить более 16 млн рублей чистой прибыли. Себестоимость комбикорма с применением технологии Kera-Tech снижается на 18%, усвояемость добавки птицами достигает 98%.
Потенциальная выручка от продаж биопрепарата может составить около 82 млрд рублей в год.
«НаноСерв», трек CleanTech, приз 1 млн 250 тысяч рублей
«НаноСерв» — счистка систем отопления, теплообменников и промышленных котлов от солей и накипи c помощью биотехнологий.
Биореагент на основе живых бактерий и молочной сыворотки.
Ежемесячный оборот компании достигает 5 млн рублей. Команда «НаноCерв» очистила порядка 500 объектов по всей России, в 2014 году создала собственную торговую марку «Бонака» для продвижения линейки очистительных составов и оборудования, а также построила дилерскую сеть.
VeeRoute, трек IT, приз 1 млн 250 тысяч рублей
VeeRoute — сервис по оптимизации логистики для интернет-магазинов, ритейлеров, дистрибьюторов, курьерских служб и сервисных компаний.
Разработанные алгорит мы позволяют строить маршруты в реальном времени: планирование для 10 000 адресов занимает не более 10 минут, решение экономит клиентам с автопарком в 100 машин до 2 млн рублей ежемесячно, на 20% снижает расход топлива, на 40% увеличивает количество обработанных в день поступления заявок.
На начало октября у компании 7 клиентов, суммарный платеж по которым —300 000 рублей в месяц. Объем целевого рынка — $50 млн в год. Стартап ищет инвестиции на построение отдела продаж.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.