Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
ИТ в России приобретают стратегическое значение
24 октября 2014 |
Облака, мобильные технологии, социальные сети и большие данные кардинальным образом изменили ожидания заказчиков и конечных пользователей. Стратегическая значимость ИТ существенно возрастает, а основной задачей ИТ-отделов становится повышение эффективности работы и снижение затрат.
Корпорация EMC опубликовала результаты опроса российских ИТ-руководителей, посвященного ИТ как основному катализатору изменений в бизнесе. Результаты опроса показали, что в России информационные технологии рассматриваются как стратегически важный инструмент, способствующий росту бизнеса и улучшению общения с клиентами. Так, респонденты считают, что ИТ помогают оптимизировать бизнес-функции и повысить их эффективность (39%), а также улучшить качество обслуживания заказчиков (38%). Кроме того, 46% респондентов отметили, что уже используют облачные услуги. Это означает, что организации всё активнее внедряют облачные среды. Однако для того, чтобы полностью реализовать потенциал облачных технологий, необходимо преодолеть ряд барьеров.ИТ как движущая сила бизнеса
- 57% российских руководителей отмечают, что топ-менеджмент компаний все чаще рассматривает ИТ как важный фактор роста бизнеса.
- Среди трех ключевых бизнес-задач, которые необходимо решать при помощи новых технологий, российские респонденты назвали сокращение расходов и увеличение эффективности (54%), автоматизацию процессов (52%) и повышение качества обслуживания (44%).
- 64% респондентов согласились с тем, автоматизация в организациях играет крайне значимую роль, а такие технологии, как программно-определяемые системы хранения, становятся критически важными для успешного развития бизнеса.
Преимущества новых ИТ-тенденций
- 55% респондентов ожидают, что внедрение технологий следующего поколения (мобильность, соцсети, облака и большие данные) позволит их компаниям опередить конкурентов.
- Российские респонденты отметили, что новые технологии повлияют на ключевые аспекты их бизнеса: упростят выполнение бизнес-функций и увеличат их эффективность (39%), повысят качество обслуживания (38%), а также позволят разработать новые продукты и услуги (34%).
- В связи с переходом в онлайн-режим, 44% респондентов подчеркнули необходимость использовать как публичные, так и частные облачные услуги. Они также отметили, что гибридная облачная модель позволяет добиться высоких показателей динамичности и защищенности.
Будущее информационных технологий
- 70% респондентов уверены, что их компании располагают нужным уровнем знаний и навыков для успешного решения приоритетных бизнес-задачи.
- В то же время 68% опрошенных полагают, что эти навыки придется развивать по мере развития инновационных технологий в ближайшие 1-2 года.
- 57% компаний рассматривают ИТ как источник развития бизнеса. При этом 64% уверены, что в их компаниях процветают «теневые» ИТ-услуги, неподконтрольные ИТ-службам. Это свидетельствуют о том, что ИТ-отделам только предстоит заслужить доверие руководителей подразделений.
- 57% респондентов уверены, что ИТ-служба будущего будет работать как внутренний поставщик услуг по требованию, включая PaaS и частное облако.
Читайте также:
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Сеченовский Университет и Яндекс будут вместе развивать ИИ для медицины и фармацевтики
В марте SAP закроет доступ к облачным услугам для россиян
Госдуме предложили доработать законопроект об аутсорсинге ИТ в финансовых организациях
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.