Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Эксперты прогнозируют активное развитие платного телевидения в России

28 февраля 2008

Результаты исследования iKS-Consulting свидетельствуют, что доля подписчиков платного ТВ в России ежегодно увеличивается на 10%, а в ближайшие годы возрастет до 25-30%.

«Свыше 19,5 миллиона человек - а это около 17,5% населения России - пользуются услугами платного телевидения (кабельные и спутниковые операторы)», - сказала на конференции «Медиабизнес: стратегия развития и диверсификация медиахолдингов» начальник управления прямыми продажами «Газпром-Медиа» Нина Коваленко, ссылаясь на результаты Института маркетинговых исследований ГФК-Русь.

По словам заместителя директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Ксении Ачкасовой, за последние три года (2005-2007) значительно выросла доля среднесуточного просмотра специализированных (платных) каналов и сократилась доля просмотра эфирных каналов.


Кроме того, она отметила тенденцию сегментации аудитории.


«К примеру, если у эфирных каналов широкая аудитория среднего возраста, то у тематических каналов аудитория моложе, выше доля мужчин, финансовый статус аудитории значительно выше, а также больше людей с высшим образованием», - сказала Ачкасова.


Дальнейшее развитие платных телеканалов, по ее мнению, возможно за счет трех аспектов. «Технологический аспект - развитие альтернативных эфирному способов доставки телесигнала, политический аспект - принятие правительственной программы о переходе к 2012 году на цифровое вещание, и коммерческий аспект - принятие закона о рекламе, существенно ограничивающего рекламное время. Все это будет способствовать росту числа неэфирных каналов», - отметила Ачкасова.

Источник: РИА Новости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.