Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

QIWI Терминалы научились искать друг друга

06 ноября 2014

Группа QIWI создала новый сервис в интерфейсе QIWI Терминалов: теперь пользователь сможет быстро оплатить необходимые услуги, даже если аппарат не работает. С 5 ноября в QIWI Терминалах на территории всей России появились географические карты, где указано расположение ближайших QIWI Терминалов в радиусе приблизительно 2 км.

Как рассказала Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI: «Случается, что QIWI Терминал временно не может принимать платежи из-за сбоя связи, отсутствия чековой ленты или других технических причин. Пользователь при этом вынужден искать другой пункт оплаты. Если человек находится в незнакомой местности, а платеж нужно совершить как можно быстрее – например, пополнить баланс мобильного телефона для срочного звонка, его положение становится затруднительным. Мы предлагаем простое решение проблемы: теперь, если автомат не работает, он помогает пользователю найти  ближайшие терминалы и воспользоваться одним из них. QIWI Терминалы есть повсюду, и пользователь сможет совершить платеж всего за несколько минут».

На главной странице неисправного терминала располагается баннер «Приносим извинения, этот автомат не работает. Воспользуйтесь другим». Нажав на кнопку, пользователь переходит на страницу с картой ближайших улиц, на которой отмечено расположение других QIWI Терминалов. Для удобного поиска каждый терминал на карте снабжен подсказкой – точным адресом и названием места его установки (например, «Магазин «Продукты»).

Метод реализации этого сервиса обеспечивает точность и актуальность данных на карте.  Географическое расположение каждого терминала регистрируется благодаря встроенному GSM-модему. Если владелец аппарата демонтировал или перенес его, изменения оперативно фиксируются и автоматически отображаются на карте.

Новая возможность QIWI Терминалов не только увеличивает доступность платежного сервиса для пользователей, но и позволяет агентам Группы QIWI, владельцам терминалов, не упускать потенциальных клиентов из-за временных технических неполадок.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.