Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Саратовские бизнесмены удвоили подключение телеком-сервисов МТС

12 ноября 2014

МТС сообщает о росте популярности телеком-сервисов на корпоративном рынке Саратовской области. За последний год количество пользователей VAS-услуг среди корпоративных клиентов МТС увеличилось более чем в два раза.

Увеличение количества корпоративных клиентов вызвано растущим подключением бизнес-сервисов от МТС. Наиболее востребованным среди корпоративных клиентов Саратовской области стал сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в четыре раза. В четверку лидеров среди конвергентных услуг также попали «Автосекретарь», и «МТС-Коммуникатор», спрос на которые за год вырос в два и 1,5 раза соответственно. Использование сервисов позволяет повышать эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать поступающие звонки, вне зависимости от их количества, а также увеличивать число дозвонившихся до офиса клиента. Среди корпоративных клиентов МТС, использующих VAS-услуги в Саратовской области филиал ОАО "УралСиб" в г. Саратов, МУП "Балаково-Водоканал", ООО «Алло-инфо», ЗАО "Управление механизации №24", ООО "Фрегат-С" и другие. 

Другой популярный бизнес-сервис для корпоративных клиентов Ђ сервис APN, позволяющий обеспечить защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). За год количество пользователей данного сервиса МТС выросло почти на четверть. 

Помимо конвергентных услуг и «облаков», высоким спросом в B2B-секторе Саратовской области пользуются М2М-сервисы от МТС: за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях региона, увеличилось более чем на треть. В целом по России корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17 процентов, банковской сфере – 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов. 

«МТС предоставляет своим клиентам инновационные телеком-сервисы – отличные инструменты, которые помогают им оптимизировать затраты и сделать их бизнес более эффективным. Сейчас рост потребления  мобильного интернета  и развитие сервисов на его основе – основной тренд на рынке корпоративной мобильной связи. Каждый год все большее количество компаний Саратовской области отдает предпочтение простым в применении и доступным услугам, которые объединили в себе возможности мобильной и фиксированной связи. Использование телеком-сервисов от МТС открывает перед компаниями региона новые возможности развития, помогает наладить эффективное управление ресурсами организации и предоставляет дополнительные конкурентные преимущества», Ђ отметила директор МТС в Саратовской области Мария Курова. 

МТС на корпоративном рынке Саратовской области 

Среди корпоративных клиентов МТС в Саратовской области: мебельная фабрика "Мария", Сбербанк России, УФСИН России по Саратовской области, ОАО НПП "АЛМАЗ", ООО "Карсар", ОАО "Саратовский НПЗ", ЗАО "Волжский дизель им. Маминых", ООО «Фамильные колбасы», ООО "Завод ЖБК №2" и многие другие. 

Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи российскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85% корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др. Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний. 

МТС на корпоративном рынке России
Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M. 

МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка. 

В России 16% корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных. 

МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.