Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Российский рынок ПО управления контентом превысил 155 млн. долларов

17 ноября 2014

В 2013 году объем российского рынка программного обеспечения управления контентом вырос на 9,3% и превысил 155 млн. долларов США в ценах поставщиков.

По данным исследования IDC, среди международных компаний лидирующие позиции занимают EMC, IBM, Microsoft, OpenText и Oracle. Из российских компаний наиболее высокие объемы продаж у компаний ABBYY, Cognitive Technologies, DIRECTUM, "ЭОС" и "Системы документооборота".
Развитие российского рынка обусловлено, главным образом, повышением сложности управленческих задач, ростом культуры новых руководителей в области управления и ИТ, необходимостью ускорения принятия управленческих решений и увеличением объема документов в организациях. По сравнению с прошлогодним опросом существенно повысилась оценка такого фактора, как рост популярности планшетных компьютеров.

Основными потребителями ПО управления контентом в России в прошлом году были государственные организации; их доля увеличилась по сравнению с прошлым годом. На втором месте были финансовые учреждения, на третьем – производственные предприятия.

"Хотя в 2013 году российский рынок ПО управления контентом показал неплохой рост, в ближайшей перспективе его ждут нелегкие времена: впервые за посткризисный период ожидается существенный спад в долларовом выражении из-за падения курса рубля и сокращения ИТ-бюджетов. Однако поставщики, имеющие существенную долю среди государственных корпораций и силовых ведомств, окажутся в более выигрышном положении", – считает Александр Прохоров, менеджер по исследованиям IDC.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.