Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Российский рынок ПО управления контентом превысил 155 млн. долларов
17 ноября 2014 |
В 2013 году объем российского рынка программного обеспечения управления контентом вырос на 9,3% и превысил 155 млн. долларов США в ценах поставщиков.
По данным исследования IDC, среди международных компаний лидирующие позиции занимают EMC, IBM, Microsoft, OpenText и Oracle. Из российских компаний наиболее высокие объемы продаж у компаний ABBYY, Cognitive Technologies, DIRECTUM, "ЭОС" и "Системы документооборота".Основными потребителями ПО управления контентом в России в прошлом году были государственные организации; их доля увеличилась по сравнению с прошлым годом. На втором месте были финансовые учреждения, на третьем – производственные предприятия.
"Хотя в 2013 году российский рынок ПО управления контентом показал неплохой рост, в ближайшей перспективе его ждут нелегкие времена: впервые за посткризисный период ожидается существенный спад в долларовом выражении из-за падения курса рубля и сокращения ИТ-бюджетов. Однако поставщики, имеющие существенную долю среди государственных корпораций и силовых ведомств, окажутся в более выигрышном положении", – считает Александр Прохоров, менеджер по исследованиям IDC.
Читайте также:
ВТБ Инфраструктурный Холдинг запустил собственное ПО для "умных" автодорог
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Разработан инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.