Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

HP предлагает партнерам перейти на новый стиль ИТ

18 ноября 2014

HP анонсировала программу HP ServiceOne 2.0, которая поможет партнерам перейти на новый стиль ИТ с увеличенным жизненным циклом продаж и расширенными возможностями поставки решений, а также автоматизированными инструментами для увеличения скорости поставок и  значительного роста прибыльности.

Поскольку клиенты все больше интересуются сервисом и моделями оплаты по мере использования ресурсов, выигрывают партнеры, предлагающие решения на базе традиционной инфрастуктуры одновременно с гибридными решениями и облачными сервисами. Они могут предоставлять своим клиентам более широкий спектр решений и помогать заработать на взрывном росте облачных технологий.

«Способы доставки ИТ-сервисов быстро меняются, и мы осознаем необходимость постоянно расширять линейку наших предложений, чтобы удовлетворять потребностям клиентов в долгосрочной перспективе, — прокомментировал генеральный директор Entisys Solutions Майк Строл. — HP ServiceOne 2.0 позволит нашей компании выделиться среди  конкурентов на рынке и даст возможность  расширить бизнес и повысить прибыльность».
Новый стиль ИТ подразумевает, что оборудование, приложения и данные должны быть доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. HP ServiceOne 2.0 позволяет партнерам предоставлять клиентам комплексные услуги, предвосхищающие их желания, тем самым повышая отдачу от их инвестиций в ИТ.

Чтобы помочь партнерам заработать на текущих и будущих изменениях рынка и создать постоянные источники дохода, HP предлагает два продукта:

  • HP Flexible Capacity предоставит пользователям публичное облако с инфраструктурой локального частного облака, оплату за фактически использованные ресурсы и масштабирование в зависимости от потребностей бизнеса. Это великолепное решение для партнеров, планирующих расширять спектр своих услуг с помощью функций сервис-провайдеров, которое сможет обеспечить долгосрочный ежегодный доход, увеличивающийся по мере роста клиента.
  • HP Datacenter Care — гибкий и всесторонний подход к персонализированной поддержке и управлению дата-центрами разных типов.

Вслед за значительным объемом инвестиций, вложенных за последние 12 месяцев, HP предлагает новые автоматизированные инструменты, ускоряющие выделение ресурсов, улучшающие оборачиваемость активов  и снижающие затраты партнеров на продажи. HP также представляет новые варианты поставки сервисов Proactive Care и Datacenter Care, дающие партнерам конкурентные преимущества и возможность построить прибыльную модель бизнеса, позволяющую завоевать клиентов навсегда.

«HP ServiceOne обеспечил партнерам наиболее богатое и всеобъемлющее  портфолио и программу сервисов, а ServiceOne 2.0 использует этот же фундамент, чтобы открыть для партнеров внушительные возможности, — прокомментировал вице-президент Global Channel Services HP Дэвид Туи. — Она не только помогает партнерам увеличить прибыль, но и укрепляет взаимоотношения с клиентами, делая их доверенными консультантами по вопросам ИТ».

Программа HP ServiceOne 2.0 уже доступна для партнеров по всему миру. Дополнительные элементы будут представлены в ближайшие 12 месяцев.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.