Big Data в помощь маркетологам
Компания SAP SE объявила о планах
использования аналитической информации в решениях для взаимодействия с
клиентами, чтобы помочь маркетологам точнее планировать свои действия и
привлекать новую аудиторию.
Ожидается, что с помощью инструмента таргетирования Facebook Custom
Audiences, позволяющего маркетологам использовать персональные данные о
клиентах для эффективного общения с ними в Facebook, и решений SAP для
взаимодействия с клиентами, компании смогут быстрее и экономичнее проводить
свои кампании и рекламные мероприятия. Решение
включает в себя канал обратной связи, позволяющий точнее оценивать
эффективность кампании — от производимого впечатления до объема дохода.
Разрабатываемое решение SAP Customer Engagement Intelligence на базе SAP
HANA объединит данные, собранные
компаниями о клиентах, с информацией о покупательском поведении, что позволит
точнее выбирать адресата и время для целевой рекламы.
Решение предусматривает возможность разделять корпоративные данные по
категориям для улучшения воздействия рекламы в Facebook на отдельные подгруппы
клиентов. Ожидается, что это позволит маркетологам
успешнее привлекать новых клиентов, используя в Facebook профиль аудитории,
созданный с помощью прогнозных моделей покупательских привычек в SAP Customer
Engagement Intelligence.
Это решение, впервые представленное на конференции SAP TechEd &&
d-code, станет для SAP очередным этапом реализации концепции многоканального
обслуживания клиентов. Концепция предусматривает
использование аналитической информации при выполнении бизнес-процессов для
упрощения взаимодействия с клиентами на всех этапах, включая момент покупки, и
обеспечения высочайшего уровня обслуживания по всем каналам продаж. «Компания SAP стремится помочь маркетологам
точнее выбирать адресатов для рекламных мероприятий и проводить детальный
анализ окупаемости с функцией обратной связи, обычно вызывающий сложности при
проведении кампаний в Интернете, — заявил Блейк Чандли (Blake Chandlee),
вице-президент Facebook по партнерству. —
Наша общая цель — предоставить маркетологам нужную аудиторию в нужное время».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.