Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Samsung представит решения для операторов торговой недвижимости

19 ноября 2014

B2B-подразделение Samsung при поддержке Российского Совета Торговых Центров представит в Каннах на крупнейшей мировой выставке торговой недвижимости MAPIC новейшие технологические решения на основе профессиональных дисплеев компании для торгово-развлекательных центров.

В этом году MAPIC соберет более 8300 ритейлеров и девелоперов со всего мира. «В российское B2B-подразделение Samsung поступает большое количество запросов от представителей бизнеса в области торговой и коммерческой недвижимости, поэтому участие в такой масштабной выставке для нас означает прекрасную возможность представить свои последние разработки в области визуализации  и интерактивных решений для торговых пространств и поделиться накопленным опытом с потенциальными клиентами. Опираясь на богатый технологический потенциал компании Samsung, российское подразделение Samsung B2B идет по пути разработки новых оригинальных концепций и решений, ранее не применяемых в торговой и коммерческой недвижимости», - говорит Ирина Ратина, руководитель департамента Коммерческий сектор компании Samsung.

Развитие торговой недвижимости в России идет высокими темпами. Только в III квартале 2014 года в России было открыто 15 торговых центров с общей арендопригодной площадью более 500 000 кв. м, что превышает результаты за все I полугодие 2014 года (по данным Colliers International). При такой насыщенности рынка владельцы ТЦ ищут возможности выделить свой объект, привлечь к нему наибольший интерес покупателей, таким образом, увеличив его посещаемость и эффективность.

Один из способов достижения этих целей являются цифровые технологии в коммуникациях с потребителями. Samsung представит на MAPIC визуальные и интерактивные решения для торговых центров на базе профессиональных дисплеев компании. LFD-панели Samsung традиционно используются для организации рекламных возможностей, с целью информирования, а также обеспечения безопасности в торговом пространстве. Удаленное управление экранами при помощи современной технологии Digital Signage позволяет добиться максимальной эффективности использования данного инструмента визуализации. Преимущество таких решений уже давно оценили отдельные ритейлеры, которые оборудуют свои магазины в рамках торговых центров по всему миру.

B2B-подразделение Samsung в период работы MAPIC также представит свои идеи по интеграции современных дисплеев во внутренние торговые пространства. «К нам обращается большое количество дизайнеров, архитекторов, проектных организаций еще на этапе разработки дизайн-проектов будущих торговых центров, - рассказывает Ирина Ратина, руководитель департамента Коммерческий сектор компании Samsung.  - Их интересуют новинки и возможности нашего оборудования, международный опыт Samsung с точки зрения  информирования, вопросов безопасности, интерьерной привлекательности будущих помещений. Обладая огромным опытом в области технологий, компания Samsung поддерживает самые смелые, оригинальные и технически амбициозные проекты в области торговой недвижимости по всему миру, преображая пространство современных торговых центров, делая его интерактивным и привлекательным для посетителя».

MAPIC пройдет 19-21 ноября в Каннах, в ее работе примут участие 2400 ритейлеров, 2300 девелоперов, 334 инвестиционные компании из 67 стран мира.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.