Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Торговля без наличных

20 ноября 2014

К 2016 году рынок интернет-торговли превысит 1 триллион рублей.  И все больше пользователей для оплаты товаров и услуг выбирают безналичный расчет.

По данным совместного исследования Data Insight, PayU и  InSales, в 2014 году 37% игроков рынка электронной коммерции наблюдали рост доли заказов, оплачиваемых через интернет. При этом 3% респондентов отметили снижение количества онлайн-предоплат, остальные же не заметили изменений или воздержались от ответа. Что касается необходимости роста количества оплат через интернет, 44% представителей e-commerce признают значительную выгоду приема платежей на сайте.

«У игроков рынка e-commerce есть причины для оптимизма, – комментирует Елена Орлова, председатель правления ООО НКО «ПэйЮ». – Население постепенно привыкает оплачивать товары и услуги без использования наличных денег как в онлайне, так и в офлайне. В сравнении  с аналогичным периодом в прошлом году, во втором квартале 2014 года количество владельцев банковских карт в России вырос на 6,9%. А введение штрафов для торговых за отказ принятия онлайн-оплаты в новом году и вовсе приучит потребителей не выпускать карту из рук».

По прогнозам PayU, к 2016 году российский рынок e-commerce превысит 1 триллион рублей.  В данный момент основная часть прироста рынка приходится на несколько крупных игроков, в частности за счет привлечения более качественной аудитории и увеличения среднего чека.

Для увеличения доли онлайн-предоплат PayU разработал новый продукт, значительно облегчающий процесс интеграции и приема денежных средств в интернете, PayU flash. Одна из главных особенностей PayU flash заключается в том, что при оплате товаров или услуг на сайте клиента PayU пользователю не нужно будет переходить на страницу платежной системы. Форма ввода карточных данных открывается во всплывающем окне прямо на сайте интернет-магазина или сервиса. При этом для клиента платежного интегратора нет необходимости получать сертификат PCI-DSS.

«Один из главных драйверов роста электронной коммерции – это наличие удобных и безопасных сервисов для оплаты товаров и услуг в интернете, - поясняет Елена Орлова. – Переход на сторонний сайт во время онлайн-шопинга может спугнуть неопытного пользователя и перечеркнуть все старания ритейлера по привлечению клиента, а получение специального сертификата, позволяющего проводить платежи прямо на сайте магазина, - удовольствие, доступное далеко не каждому бизнесу. PayU flash способен решить эту проблему».

Значительно упрощена интеграция решения – она занимает всего несколько строк кода на JavaScript и PHP. Несмотря на это, PayU flash отвечает всем стандартам безопасности и исключает возможность мошенничества с банковскими картами. На данный момент продукт не имеет аналогов на российском рынке.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.