Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Онлайн-сервисы страдают от DDoS

26 ноября 2014

Жертвами DDoS-атак за последние 12 месяцев стали 52% российских компаний, онлайн-сервисы которых критичны для бизнеса – среди них интернет-магазины, СМИ и финансовые учреждения.

Таковы результаты исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International. Это свидетельствует о том, что атаки типа DDoS набирают популярность и уже стали привычным явлением для интернет-бизнеса.

Цель DDoS-атаки – заблокировать на некоторое время доступ к онлайн-ресурсу путем перегрузки канала «мусорными» запросами, в результате чего бизнес несет существенные финансовые и репутационные потери. Ситуация усугубляется тем, что DDoS-атаку сегодня может организовать практически любой желающий – стоимость ее невелика, контакты исполнителей можно найти при помощи поисковых сервисов, а криптовалюта позволяет обеим сторонам – и заказчику, и исполнителю – остаться неузнанным. Такая доступность и простота организации DDoS-атаки ставят под угрозу практически любую компанию, у которой есть недоброжелатели.

Количество пострадавших варьируется в зависимости от географической принадлежности и сферы деятельности компаний. В России в список наиболее страдающих от DDoS-атак отраслей входят финансы, электронная коммерция и СМИ. Так, среди финансовых организаций 42% опрошенных сообщили, что столкнулись с подобными инцидентами за последний год.

Последствия DDoS-атак могут быть различными в зависимости от их мощности и длительности. Даже если злоумышленникам не удается полностью лишить пользователя доступа к информационным ресурсам компании, их частичная недоступность также является серьезной проблемой. Почти половина респондентов (43%) заявили, что атакованный сайт был недоступен в течение нескольких часов, а 19% опрошенных отметили недоступность веб-ресурса в течение двух дней.

«Несмотря на то что половина опрошенных компаний подвергалась DDoS-атакам, многие организации по-прежнему не считают их серьезной угрозой. В то же время недоступность сайта и неудавшиеся транзакции — это только вершина айсберга. Если в случае взлома системы злоумышленники крадут данные клиентов и конфиденциальную информацию, то DDoS-атака может стать причиной потери репутации, оттока существующих клиентов или исков за непредоставленные услуги. Для обеспечения бесперебойного доступа клиентов к онлайн-сервисам компаниям следует позаботиться о соответствующей защите от DDoS заранее», — говорит Евгений Виговский, руководитель направления Kaspersky DDoS Prevention «Лаборатории Касперского». 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.