Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Деньги Mail.Ru войдут в состав Группы QIWI

26 ноября 2014

В рамках расширения стратегического партнерства компания QIWI приобретает у Mail.Ru Group проект Деньги Mail.Ru. После окончания транзитного периода все операции сервиса Деньги Mail.Ru будут осуществляться компанией QIWI.

Деньги Mail.Ru — платежный сервис, позволяющий мгновенно оплачивать услуги и товары в любое удобное время с помощью мобильных приложений или веб-портала. Сегодня пользователям проектов Mail.Ru Group, таких как Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте  и многих других, предоставляются различные варианты осуществления платежей в интернете: как Деньгами Mail.Ru, так и банковскими картами, наличными через платежные терминалы или со счетов мобильных телефонов. После продажи проекта пользователям по-прежнему будут доступны различные способы оплаты.

Детали реализации сделки будут определены в ходе интеграции текущего процессинга Деньги Mail.Ru с QIWI. Приоритетом для обеих компаний является максимальное удобство и безопасность платежей пользователей.

Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group: «С ростом регулирования российского рынка электронных денег стало очевидно, что для эффективного развития этого направления необходимо на нем максимально сфокусироваться. Для нас проект Деньги Mail.Ru всегда выполнял роль сопутствующего бизнеса, а наши партнеры из QIWI, напротив, специализируются именно на платежах. Поэтому я уверен, что впереди у проекта новое интересное будущее».

Борис Ким, председатель совета директоров Группы QIWI: «Данная сделка - логичный шаг в рамках расширения стратегического взаимовыгодного партнерства Mail.Ru Group и QIWI. Благодаря синергии наших сервисов, в первую очередь, выиграют пользователи - они получат более функциональный и удобный платежный сервис. Наша приоритетная задача сейчас сделать процесс перехода максимально для них комфортным».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.