Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

"Газпром-медиа" может войти в совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома"

27 ноября 2014

В совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома", куда стороны планируют внести свои неэфирные телеканалы, может войти и бизнес принадлежащей "Газпром-медиа" группы Red Media.

Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник в "Газпром-медиа", информацию подтвердили в "Ростелекоме" и ВГТРК. Сейчас готовится первый этап сделки, в рамках которого "Ростелеком" приобретет 26% ОАО "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющего 14 нишевыми каналами ВГТРК. ЦТВ, в свою очередь, купит у госоператора 100% ООО "НКС-Медиа", управляющего еще пятью каналами ("Парк развлечений", "Мать и дитя", "24Техно", "24Док", "Настоящее страшное телевидение"). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку в октябре, но она пока не закрыта, говорят источники "Ъ". Предполагается, что в рамках второго этапа в объединенную компанию войдет и бизнес Red Media. Как именно будет структурирована вторая сделка, пока обсуждается, говорит менеджер, близкий к переговорам: "Газпром-медиа" может войти в совместную компанию как совладелец, а может и просто продать ей Red Media. Стороны планируют определиться с форматом сделки до конца года. Представители ВГТРК, "Ростелекома" и "Газпром-медиа" отказались от комментариев.

Холдинг "Газпром-медиа" сам лишь недавно приобрел Red Media: сделка была закрыта в июне 2014 года, владельцем группы стала структура спутникового оператора "НТВ плюс". В Red Media входят каналы "Кухня ТВ", "Авто плюс", "Боец", "365 дней ТВ", HD Life, STV, Europa Plus TV (совместный проект с радиохолдингом "Европейская медиагруппа"), "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Ля минор", "Много ТВ" и "Русская ночь". По данным TNS Russia, среднесуточный охват каналов Red Media (без учета "Индия ТВ") в октябре--ноябре составил 2,7 млн человек.

В приоритете "Газпром-медиа" — эфирное телевидение (НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница", 2х2), зарабатывающее на рекламе, а доходы от неэфирного ТВ в общей структуре менее важны, поясняет топ-менеджер холдинга. В свою очередь, "Ростелеком" хочет зарабатывать на медийных услугах и повышать за их счет ARPU (среднемесячная выручка с абонента), объясняют собеседники "Ъ", для этого компания и развивает контентную составляющую. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах в 2013 году составил 4 млрд руб., но с 2015 года реклама на неэфирных каналах запрещена, они смогут зарабатывать только на подписке.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.