Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Двухслотовая сквозная система для плат мощностью 450 Вт

27 ноября 2014

Для питания и охлаждения современных плат AdvancedTCA 40 G и привязанных к ним плат RTM специалисты Pentair разработали серию систем Schroff AdvancedTCA ATCA 450/40. Теперь эта серия расширена двухслотовой системой со сквозным охлаждением.

ШТРАУБЕНХАРДТ. У современных плат AdvancedTCA 40 G мощность потерь составляет 400 Вт, у привязанных к ним плат RTM — еще 50 Вт. Для питания и охлаждения этих плат специалисты Pentair разработали серию систем Schroff AdvancedTCA ATCA 450/40. Теперь эта серия расширена двухслотовой системой со сквозным охлаждением.

Почему именно сквозное охлаждение? Для эффективного охлаждения электроники в шкафу очень важно последовательно разграничивать холодный и горячий воздух. Это особенно заметно в системах AdvancedTCA с их высокой мощностью потерь. Холодный воздух должен подаваться централизованно в передней части и отводиться сзади. Боковой поток воздуха, который ранее создавался на системах AdvancedTCA с двумя и шестью слотами за счет горизонтальной установки печатных плат, препятствует эффективному охлаждению в шкафу. По этой причине специалисты Pentair разработали сквозное охлаждение и для малых систем Schroff AdvancedTCA.

Первой была создана новая двухслотовая версия системы AdvancedTCA на 48 В постоянного тока, и теперь сквозная схема позволяет охлаждать каждый слот так же, как 14-слотовые системы на 450 Вт. Это стало возможным благодаря специальным вентиляторам, которые создают очень высокое давление воздуха, а также благодаря продуманной схеме движения воздуха по шасси. Две резервированные вентиляторные кассеты расположены сзади в верхней части системы. Холодный воздух подается в систему спереди сверху, над модулями Shelf Manager, а также спереди сбоку, проходит по горизонтально расположенным печатным платам и выводится вентиляторами, находящимися сзади. Если один из двух вентиляторных блоков выдвинуть во время работы, крышка шасси закроется, чтобы воздух не входил. Благодаря новой схеме прохождения воздуха двухслотовая система стала на 1 U выше: это пространство необходимо для изменения направления воздуха в системе. Уже ведется работа над реализацией сквозного охлаждения для шестислотовых систем AdvancedTCA.

В рамках модификации двухслотового шасси AdvancedTCA была оптимизирована ЭМС-защита. Поскольку в системе используется объединительная плата 40 G, оптимальное экранирование высоких частот имеет большое значение. Поэтому в корзину для плат была дополнительно интегрирована решетка, обеспечивающая еще более эффективное экранирование для защиты от воздействия других встроенных компонентов. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.