Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

CTI запустила новую услугу «Автоинформатор»

28 ноября 2014

Компания CTI объявляет о запуске услуги «Автоинформатор», которая осуществляет автоматический обзвон списка абонентов с воспроизведением речевого сообщения.

Новая услуга позволяет максимально оперативно проинформировать клиентскую базу о новых услугах, изменениях в условиях оказания сервиса, открытии новой точки продаж или донести любую другую необходимую информацию. «Автоинформатор» позволяет оптимизировать рабочую нагрузку персонала, а также позволяет избежать крупных капитальных вложений.

Система речевого оповещения «Автоинформатор» в автоматическом режиме совершает обзвон списка абонентов сетей общего пользования и SIP* и проигрывает сообщение по заранее настроенному расписанию. Настройка алгоритма автообзвона заключается в загрузке списка номеров и звукового сообщения, задании расписания и параметра успешности звонка в секундах. Различные вариации расписания дают возможность звонить абонентам в удобное для них время - в будни или выходные, днем или вечером. Подробный отчет можно сформировать в личном кабинете, либо настроить автоматическое оповещение об окончании кампании обзвона с отчетом по электронной почте.

Важным и уникальным преимуществом услуги является способность определять номер факса и блокировать вызов на данный номер, что позволяет предотвратить затраты на нерезультативные звонки. Услуга предоставляется на базе предоплаты, тарификация производится поминутно по факту проведенного оповещения. Для расчета необходимой суммы предоплаты нужен только загруженный файл со списком номеров и длительность сообщения, система самостоятельно определит направления и стоимость звонков по ним.

Автообзвон в рамках услуги «Автоинформатор» работает на базе CTI Outbound – собственной разработки компании CTI. Данное решение предназначено для осуществления автоматического обзвона, оно позволяет проводить информирование клиентов по всей базе или по выделенному в зависимости от целей сегменту, проводить маркетинговые акции и доставлять информационные уведомления.

«Новая услуга предоставляется по модели SaaS, поэтому проста в использовании и требует наименьших финансовых затрат – оплачиваются только совершенные звонки. Услуга может совершать до 300 одновременных звонков в любое направление мира в удобное для абонентов время, для этого необходимо только выбрать часовой пояс при создании кампании обзвона в личном кабинете, который помогает клиенту легко выставлять необходимые настройки благодаря интуитивно понятному интерфейсу», - отмечает Платон Бегун, руководитель направления Контактные центры компании CTI.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.