Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

Онлайн-распродажа принесла ритейлерам 630 млн рублей

04 декабря 2014

Сложная экономическая ситуация сыграла на руку организаторам крупнейшей российской онлайн-распродажи "черная пятница". За три дня покупатели потратили около 630 млн руб.— вдвое больше, чем в прошлом году.

Компания "Блэк Фрайдэй", организатор "черной пятницы" — под таким названием на сайте Blackfridaysale.ru уже второй год проходит распродажа, в которой участвуют все крупнейшие ритейлеры,— подвела итоги акции, проходившей с 27 по 30 ноября. Как следует из сообщения "Блэк Фрайдэй", средний чек, как и в прошлом году, составил 3 тыс. руб. При этом число покупок выросло вдвое — со 100 тыс. до более чем 210 тыс. Таким образом, общая выручка акции могла составить около 630 млн руб., а это вдвое больше, чем по итогам аналогичной акции прошлого года.

В "черной пятнице-2014" приняли участие уже более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-магазинов, включая Asos, "М.Видео", eBay, Auchan, "220 Вольт", KupiVIP, "Евросеть", "ЛитРес", "Связной", Enter, Lamoda, Otto, "Детский мир", Trands Brands и др. В распродаже 2013 года участвовали лишь 80 магазинов. Совокупный трафик за все дни распродажи составил 6,5 млн пользователей, тогда как в 2013 году их число было 5 млн. В текущем году половина покупателей были жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга, остальные из регионов, в основном из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани и Самары, говорят в "Блэк Фрайдэй".

Ритейлеры сотрудничали с организаторами "по стандартной партнерской комиссии", говорила "Ъ" гендиректор Ozon Holdings Маэль Гавэ. По словам гендиректора "Блэк Фрайдэй" Владимира Кима, размер комиссии в среднем составлял около 10%. Значит, "Блэк Фрайдэй" могла заработать на распродаже 63 млн руб. В прошлом году многие покупатели жаловались на перебои в работе сайта и на несоответствие фактических цен заявленным скидкам. "На этот раз такие отзывы единичны",— утверждает Владимир Ким. Действительно, в 2013 году не всегда удавалось проконтролировать ход распродажи в отдельных интернет-магазинах, признает он. Но на этот раз магазины--участники акции подписывали обязывающие документы, а организаторы проводили выборочные контрольные закупки, и это помогло, объясняет господин Ким. В следующем году распродажа будет тесно интегрирована и с офлайновыми ритейлерами, добавил он.

"Черная пятница-2014" была спланирована заранее и более грамотно, подтверждают участники рынка, добавляя, что довольны результатами и активностью покупателей. В текущем году онлайн-распродажа проходит на фоне сильнейшего с 1998 года падения рубля по отношению к доллару и евро. При этом покупательская активность пока не снижается: граждане инвестируют свои сбережения в бытовую технику и электронику, надеясь успеть сделать это по старым ценам, которые еще не учитывают рост валют.

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.