Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 05 декабря 2014

Большие игроки не сократят свое присутствие в России

Schneider Electric планирует даже наращивать работу в сегменте оборудования для массового пользователя и СМБ.

В нынешние времена, когда первой ежедневной новостью опять стал курс доллара, взаимные вопросы о планах на будущее своих партнеров живо волнуют и поставщиков, и потребителей их продукции. Компания Schneider Electric на своей в конференции APC Partner Day 2014 для партнеров подразделения IT Business пыталась ответить на свою часть вопроса о планах. С недавних пор в подразделении IT Business появился департамент решений для домашних и корпоративных сетей Home&Business Network, в сферу ответственности которого входят ИБП и прочее оборудование для СМБ и массового пользователя

Как рассказал директор этого департамента Тимур АлтышевТимур Алтышев, департамент довольно компактный, но выполняет довольно широкий класс задач - работает с дистрибуторами, реселлерами и розничными партнерами, формирует партнерские программы, занимается поддержкой партнеров, выпуском новых продуктов на рынок, ценообразованием, развитием новых рынков сбыта и работой с регионами. Что касается доли рынка ИБП, которую занимает  Schneider Electric, то она за последний год не изменилась - 50% в денежном выражении. Компания считает, что немалый вклад в такую ситуацию вносит не только надежность самой продукции, но и то, что даже в самые сложные времена маркетинговая поддержка партнеров не ослабевает. 

Вице-президент и глава представительства IDC в России и СНГ Роберт Фариш, полагает, что к нынешнему кризису иностранные компании, присутствующие в России, в известной мере были уже готовы - они пережили у нас уже по 2-3 кризиса разной интенсивности. Конечно, они анализируют все идущие сейчас процессы и наверняка корректируют свои финансовые планы, но уход с этого рынка они вряд ли планируют. Российский рынок остается очень большим, в некоторых сегментах он входит в Тор5 или даже Тор3 в Европе, и уйти с него сложно, поскольку приход обратно будет очень проблематичным, поэтому западные компании будут терпеть, планировать снижение прибылей, оптимизировать расходы, но вряд ли уйдут совсем. 

Т. Алтышев добавляет, что предыдущие кризисы показали, что не только в сегменте ИБП, но и в других секторах рынка, производители, выпускавшие относительно дорогое оборудование, в ходе кризиса, когда все потребители вроде бы стараются максимально экономить, наоборот увеличивают свою долю рынка. Он объясняет это тем, что по всей видимости потребители больше доверяют крупным диверсифицированным компаниям с бОльшим штатом сотрудников, чем небольшим нишевым компаниям, которые даже при небольших катаклизмах, теряют и персонал, и возможности маркетинговой поддержки продаж. Поэтому Schneider Electric сейчас старается наращивать активность и усиливает работу с СМБ-сектором, который очень чувствителен к ценам и вниманию производителей. Свидетельство тому - запуск нового поколения ИБП начального уровня APC Smart-UPS SMC для серверов и сетевого оборудования, новых моделей ИБП APC Back-UPS и сетевых фильтров для домашних пользователей, и совсем недавний выпуск новой серии компактных внешних батарей для смарфонов и планшетов АРС М5 и М10 емкостью, соответственно, 5000 и 10000 мАч. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.