Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Маркетингу не хватает данных
09 декабря 2014 |
Маркетологи стремятся найти оптимальные технологические решения для выстраивания персонализированных отношений с клиентами, но при этом компании слишком сильно полагаются на интуицию, а не на данные при принятии решений по бюджету, что в конечном итоге сказывается на уровне обслуживания клиентов.
На сегодняшний день компании располагают таким арсеналом технологий маркетинга, что им сложно расставлять приоритеты и в соответствии с ними осуществлять инвестиции. Особенно это касается организаций и маркетинговых отделов, которые стараются ориентироваться на клиента и уделять внимание цифровым технологиям.Чтобы лучше понять природу этих трудностей, компания Teradata совместно с исследовательской компанией Econsultancy опросила более 400 ведущих специалистов в области цифрового маркетинга. Все респонденты работают в крупных международных компаниях. Их спрашивали о тенденциях на рынке, стратегических приоритетах в отношении инвестиций в технологии и о многом другом.
Основные выводы отчета:
- Спор о подходах к современному потребителю закончен. Крупнейшие маркетинговые организации в мире сделали вывод, что улучшение взаимодействия с клиентами через многочисленные цифровые каналы лучше всего способствует устойчивому развитию и надежному сохранению клиентов. Этот акцент на понимании клиента через данные и действии в соответствии с результатами анализа этих данных для выстраивания взаимодействия рождает небывалый спрос на технологии. Почти две трети (62%) респондентов рассматривают повышение качества обслуживания клиентов как главный повод для увеличения инвестиций в технологии. Вторым по важности приоритетом для 49% респондентов является применение более клиентоориентированного подхода.
- Данные о клиентах позволяют делать важнейшие выводы об их поведении и предпочтениях, однако интеграция данных и доступ к ним все еще представляют трудность. Участники рынка должны согласованно использовать набор средств для сбора и управления данными о клиентах. Ключевой проблемой является совместное использование технологий и данных в различных масштабах и в рамках различных функциональных направлений. Около 50% организаций в качестве главного критерия для применения новой технологии называют возможность ее полной интеграции с другими технологиями.
- Инвестициям в технологии способствует высокая приоритетность персонализации и клиентоориентированности. 32% компаний считают главным приоритетом персонализацию, но менее 20% придерживаются ее в реальном времени и постоянно. Тем не менее, 47% признают, что повышение качества обслуживания клиентов — главная польза, которую приносят программы персонализации.
- Хотя компании стремятся к модели маркетинга, управляемого данными, бюджеты все еще во многом составляются по-старому. Несмотря на то, что респонденты важнейшими факторами в определении других элементов стратегического руководства называют объективные доказательства и экспериментальную работу, при принятии решений по бюджету опыт играет более важную роль, чем данные. Это вопрос к руководителям: действительно ли маркетинг в вашей организации основан на данных?
- В 2015 году в бюджетах компаний, предусмотренных для цифрового маркетинга, увеличатся затраты на мобильную, контентную и графическую рекламу. Мобильный маркетинг останется приоритетной областью: 34 % директоров по маркетингу отметили, что планируют значительно увеличить затраты на 2015 год. Контентный маркетинг и графическая реклама дополняют тройку позиций, в которых планируется повышение расходов. Что касается другой стороны спектра, продолжится рост бюджетов на контекстную рекламу, но он будет постепенным. 37 % респондентов планируют небольшое увеличение, и только 14 % обещают, что оно будет значительным.
- Самое большое внимание в ближайшие годы будет уделяться таким возможностям, как персонализация на уровне сегмента и в реальном времени.
- Компании ожидают, что их инвестиции в цифровой маркетитнг в 2019 году достигнут 40-50% от их маркетинговых бюджетов. На интернет-рекламу в среднем планируется самый большой бюджет среди средств одноканального маркетинга (17 %), чуть меньше отводится на контекстную (16%) и контентную (15%) рекламу. Также в бюджетах на интернет-рекламу отмечается самое значительное изменение расходов.
Читайте также:
ВТБ внедрит ИИ-платформу для аналитики цифрового маркетинга
Составлен гайд востребованных digital-профессий
Бороться с деструктивным контентом в Рунете можно с помощью доверительной работы школьных психологов
Сервис Retext.Ai открыл API для массового рерайтинга и выгрузки текстового контента
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.