Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В Сети растут гипермаркеты

17 декабря 2014

Объем сегмента «Гипермаркеты» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 85 млрд. рублей (15,8% от общего рынка интернет-торговли России).

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в 2008-2013 гг. был равен 42,2%; в 2013-2018 гг. CAGR ожидается на уровне 20,2%.

Объем прямых и венчурных инвестиций в российскую интернет-торговлю в прошлом году составил около 442 млн рублей, при этом наблюдается сокращение прямых инвестиций в отрасль по сравнению с 2012 годом.

Объем сегмента «Гипермаркеты» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 85 млрд.

По оценкам J’son & Partners Consulting, сегмент находится на стадии роста: более узкоспециализированные интернет-магазины расширяют свой ассортимент и уходят в сегмент гипермаркетов. Кроме того, отмечается усиление конкуренции в сегменте, что может привести к консолидации и уходу части игроков.

Самым крупным игроком сегмента является «Юлмарт»: по данным компании онлайн-выручка в 2013 году составила 39,7 млрд рублей. Данный интернет-магазин признан крупнейшим по выручке среди всех сегментов. Также крупнейшими игроками сегмента являются «Озон», «Enter», Wikimart и E96. Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели 17 крупнейших интернет-магазинов, раскрывающих результаты операционной деятельности в сегменте «Гипермаркеты», предоставляющие товары смешанного ассортимента.


Максимальная посещаемость среди игроков сегмента «Гипермаркеты» за сентябрь/октябрь 2014 года составила 11,8 млн посещений в месяц. Таким образом среди всех крупных сегментов, сегмент «Гипермаркеты» находится на первом месте по посещаемости.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.