Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Ростелеком» взялся за медиа

23 декабря 2014

Совет директоров «Ростелеком» одобрил создание совместного предприятия с ВГТРК для развития медиабизнеса.

В совместном предприятии будут объединены медиаактивы, принадлежащие компаниям -  ОАО «Цифровое Телевидение» (ЦТВ), входящее в группу ФГУП «ВГТРК», и "дочка" «Ростелекома» «НКС-Медиа».

Главной целью создания СП является ускоренное развитие объединенных медиа активов на рынке производства и распространения тематических телевизионных каналов. Участие в создании лидирующего Российского производителя тематических телеканалов совместно с одним из крупнейших медиа холдингом страны обеспечит ОАО «Ростелеком» доступ к экспертизе по созданию качественного оригинального контента, а также позволит получить дополнительные преимущества от эффекта масштаба.

Сделка по созданию СП структурирована следующим образом: «ЦТВ» осуществляет размещение дополнительного выпуска акций по закрытой подписке в пользу ОАО «Ростелеком». «Ростелеком», в свою очередь, приобретает обыкновенные именные бездокументарные акции дополнительного выпуска ОАО «ЦТВ» и получает 25,33% голосующих акций ОАО «ЦТВ». Оплата акций дополнительного выпуска ОАО «ЦТВ» производится 100% долями участия ОАО «Ростелеком» в ООО «НКС-Медиа», а также денежными средствами в размере 250 млн. рублей.

Активы, вносимые ОАО «Ростелеком» в СП, были оценены в более чем 1 млрд рублей.

Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин: «Мы рассматривали различные сценарии развития принадлежащих нам ТВ каналов и решили, что эффективнее будет их объединить с активами ВГТРК и стать акционером лидирующего игрока на рынке тематических ТВ каналов, чем продолжать развивать их собственными силами. В данном случае эффект масштаба позволит объединенной компании иметь более сильную рыночную позицию, лучше управлять затратами и укреплять лидерство по качеству контента».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.