Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«ЛЕТА Инжиниринг» запускает электронную систему управления очередью в Посольстве США
26 декабря 2014 |
Компания «ЛЕТА Инжиниринг» объявляет о внедрении электронной системы управления очередью в Посольстве США в Москве.
Посольству требовалось эксклюзивное решение с упрощенным набором элементов электронной очереди, которые должны были вписаться в работающий бизнес-процесс в отделе иммиграционных виз. В результате представительство США получило специализированный аппаратно-программный комплекс ЭСУО, а именно разработанные под требования клиента физические пульты, светодиодные табло оператора, систему печати талонов, информационные панели для зон ожидания, коммутационное оборудование ЭСУО, уникальное программное обеспечение.
Для клиента была проведена кастомизация интерфейсов элементов электронной системы управлению очередью – стилизованное оформление главных информационных табло, особенный формат талона, индикация табло оператора, мультиязычный вывод информации. Отметим, что монтаж системы производился в сжатые сроки и занял четыре дня.
«Посольство США для нас знаковый, интересный клиент с нестандартной задачей. Так в ходе внедрения ЭСУО были применены технические решения, позволяющие реализовать задачу клиента с минимальными аппаратными ресурсами, разработана и запущена в работу новая модель физического пульта оператора. В рамках проекта мы получили специализированное решение, которое может с успехом использоваться другими клиентами со схожими задачами. В дальнейшем компания «ЛЕТА Инжиниринг» готова продолжить оснащение ЭСУО в Посольстве США».
Отметим, что в конце лета в представительстве Соединенных Штатов Америки в России, по данным СМИ, наблюдались задержки с выдачей виз. Это было связано с техническими неполадками в работе паспортно-визовой системы. Проблемы были зафиксированы по всему миру из-за сбоев в глобальной технической системе. Однако благодаря ЭСУО компании «Лета Инжиниринг» в Посольстве США в Москве работа по выдаче виз была восстановлена в кратчайшие сроки.
Для клиента была проведена кастомизация интерфейсов элементов электронной системы управлению очередью – стилизованное оформление главных информационных табло, особенный формат талона, индикация табло оператора, мультиязычный вывод информации. Отметим, что монтаж системы производился в сжатые сроки и занял четыре дня.
«Посольство США для нас знаковый, интересный клиент с нестандартной задачей. Так в ходе внедрения ЭСУО были применены технические решения, позволяющие реализовать задачу клиента с минимальными аппаратными ресурсами, разработана и запущена в работу новая модель физического пульта оператора. В рамках проекта мы получили специализированное решение, которое может с успехом использоваться другими клиентами со схожими задачами. В дальнейшем компания «ЛЕТА Инжиниринг» готова продолжить оснащение ЭСУО в Посольстве США».
Отметим, что в конце лета в представительстве Соединенных Штатов Америки в России, по данным СМИ, наблюдались задержки с выдачей виз. Это было связано с техническими неполадками в работе паспортно-визовой системы. Проблемы были зафиксированы по всему миру из-за сбоев в глобальной технической системе. Однако благодаря ЭСУО компании «Лета Инжиниринг» в Посольстве США в Москве работа по выдаче виз была восстановлена в кратчайшие сроки.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Глава Минтранса отчитался о ходе цифровизации транспортной отрасли
В Сочи запустили платформу «Умный город» и систему управления обращениями граждан
iFellow начала оказывать поддержку в миграции Jira и Confluence из зарубежных облаков
Представлена система управления атомной отраслью на базе искусственного интеллекта
«Росэлектроника» и НЦПР займутся созданием систем управления роботами
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.