Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Кто на новенького?

29 декабря 2014

На рынке мобильных устройств в 2015-м появится новое для него имя – Kodak.

Первый смартфон под маркой Kodak (на платформе Android) будет представлен на выставке CES в январе. Компания, впрочем, не собирается производить их сама – она только лицензирует бренд, под которым будет выпускаться ряд мобильных устройств. Вслед за смартфоном во второй половине года ожидаются 4G-телефон, планшет и подключаемая к ним камера. Сверхзадача всех этих устройств, как и следовало ожидать, – упростить печать изображений и обмен ими.

Стратегия лицензирования бренда лежит в русле радикальной реструктуризации, которая помогла Kodak избежать банкротства в сентябре прошлого года. Компания отделила или закрыла некоторые подразделения потребительских продуктов (включая цифровую фотографию), сконцентрировавшись на коммерческой печати.

Гаджеты для Kodak будет разрабатывать британская компания Bullitt Group (основана в 2009 г.), которая, в частности, выпустила серию сверхпрочных смартфонов Cat для производителя строительной техники Caterpillar и формулирует свою идею как создание продуктов «с использованием истинной ДНК тех брендов, с которыми мы работаем». «Kodak – один из самых узнаваемых в мире брендов, потребители доверяют ему как символу качества и инноваций», – заявил глава Bullitt Mobile Оливер Шульте.

Как следует из анонса, основной упор в смартфоне будет сделан на программных решениях, а не на аппаратной части. Действительно, ни Kodak, ни Bullitt ничего не говорят о технических характеристиках новинки, объявлено только, что она будет работать с последней версией Android. Зато особое внимание уделяется удобству использования: согласно анонсу, телефоны предназначены для «потребителей, которые хотят получить впечатления высокого класса, но не всегда чувствуют себя уверенно со все усложняющимися мобильными устройствами». Что интересно, среди возможностей новых смартфонов – функции удаленного управления, посредством которых друзья и родные смогут взаимодействовать с устройством, предлагая владельцу «помощь и поддержку». А акцент на простоте доступа к печати заставляет предположить, что Kodak хочет вернуть к жизни забытые ощущения, возникающие, когда держишь в руках физическую копию фотографии.

Если такой функционал удастся хорошо реализовать, это поможет новому бренду на мобильном рынке выделиться среди смартфонов с развитыми возможностями фотографии. А конкурировать в этой области, как отмечает Forbes, будет непросто: многие смартфоны, от среднего уровня до high-end, «более чем хороши», и Kodak придется предъявить что-то феноменальное, чтобы оказаться «еще лучше». Имя Kodak, безусловно, может заинтересовать покупателей, но чтобы завоевать их, нужно нечто больше, чем только бренд.

По материалам зарубежных источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.