Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Ростелеком» переводит в электронный вид 18 новых муниципальных госуслуг в Северной Осетии

22 января 2015

Жители Владикавказа в ближайшем будущем смогут пользоваться новыми сервисами и получать информацию о них через Единый портал госуслуг.

«Ростелеком» и Комитет по информационным технологиям и массовым коммуникациям РСО-Алания подписали в конце 2014 г. госконтракт на выполнение работ по обеспечению возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. «В результате уже к маю 2015 года гражданам станут доступны в электронном виде 18 наиболее востребованных услуг, в частности услуги Бюро записей актов гражданского состояния, Министерства труда и социального развития и АМС г. Владикавказ», - сказал директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Алексанр Тишков.


По условиям заключенного контракта «Ростелеком» выполняет работы по переводу государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти и подведомственными им учреждениями, в электронный вид с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.


«В ответственности нашего ведомства - реализация мероприятий по созданию электронного правительства, обеспечению перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде, развитию информационного общества на территории республики», - говорит председатель Комитета по информтехнологиям и массовым коммуникациям РСО-А Сослан Дзансолов. - «Совместно с «Ростелекомом» мы планомерно решаем комплекс задач в соответствии с программой развития информационного общества в республике на 2014-2016 годы».


Концепция региональной информатизации задач, подписанная в декабре 2014 года премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, предполагает значительное повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. «К 2018 году уровень удовлетворенности граждан от получения таких услуг должен составить не менее 90 процентов. Добиться этого планируется за счет сокращения перечня документов, обязательных для представления заявителем; использования более эффективного межведомственного взаимодействия; сокращения сроков предоставления услуг и повышения удобства их получения, - отметил С.Дзансолов.


Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Региональная информатизация

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.