Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Softline построила систему объединенных коммуникаций в «Байкалбанке»

23 января 2015

Softline в Иркутске объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Lync Server 2013 в «Байкалбанке». В результате заказчик получил современную систему объединенных коммуникаций, упрощающую взаимодействие всех подразделений организации.

ОАО АК «Байкалбанк» – один из крупнейших банков Сибирского региона, работающий с 1993 года. В числе услуг «Байкалбанка» - комплексное расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, обслуживание на рынке ценных бумаг, экспортно-импортных сделок, услуги по осуществлению денежных переводов и др.

Отделу администрирования и развития информационных систем «Байкалбанка» необходимо было повысить эффективность коммуникаций сотрудников, обеспечить возможность проведения онлайн-собраний, снизить расходы на телефонию и повысить качество связи.

Для решения поставленных задач требовалось внедрить единую платформу коммуникаций и обеспечить организацию современной системой IP-телефонии. В качестве ИТ-поставщика была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя как надежный партнер, обладающий всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации инфраструктурных проектов различного масштаба. Кроме того, между Softline и «Байкалбанком» заключено трехлетнее соглашение Microsoft Enterprise Agreement, которое подразумевает возможность развития ИТ-инфраструктуры заказчика без дополнительных инвестиций. Все эти факторы стали причинами выбора Microsoft Lync Server 2013 в качестве платформы объединенных коммуникаций.

Внедрению Lync предшествовал ряд работ, выполненных специалистами Softline: обследование инфраструктуры службы каталогов Active Directory и других сетевых служб, аудит систем коммуникаций, сбор фактических данных о каналах связи, предоставляемых поставщиком интернет-доступа, и окончательный анализ полученной информации. Это позволило специалистам департамента решений Microsoft компании Softline спроектировать архитектуру новой платформы  коммуникаций и развернуть Lync Server 2013.

«Внедрение проходило в кратчайшие сроки, нами выполнен полный объем работ, в том числе проведена корректировка конфигурации продуктов Microsoft, которые требовались для полнофункциональной работы Lync Server 2013. В результате Softline предоставила заказчику удобное средство коммуникаций внутренних и внешних коммуникаций, доступное в любом месте», – прокомментировал итоги проекта Илья Ковригин, ведущий инженер Softline Services - Microsoft Solutions.

«Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников, данное решение сделает ИТ-инфраструктуру банка более управляемой», - рассказал Алексей Фирсов, заместитель начальника отдела администрирования и развития информационных систем ОАО АК «Байкалбанк».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.