Россия ушла в виртуальность
К концу прошлого года уровень проникновения
интернета в России достиг 67,5%, тогда как годом ранее составлял 57,1%,
говорится в исследовании компании GfK.
Как пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на исследование GfK, высокие темпы прироста онлайн-аудитории в
России обеспечивает активное распространение мобильных устройств,
отмечают в GfK. Так, число пользователей интернета на смартфонах к концу
2014 года выросло до 21 млн человек — с 11,9% годом ранее до 17,6%
населения от 16 лет, а количество тех, кто выходит в онлайн с планшетов,
увеличилось более чем вдвое — с 3,5% до 8,4%, достигнув 10 млн человек.
По данным GfK Retail Audit, в 2014 году в России было продано более
27 млн смартфонов и 9,2 млн планшетов. Схожие оценки приводит и
"Связной": в 2014 году россияне купили 26 млн смартфонов, что на 39%
больше результата 2013 года, на сумму около 227 млрд руб. (рост на 25%) и
около 9 млн планшетных компьютеров, на 33% больше, чем в 2013-м, хотя
оборот рынка и остался на уровне 2013-го — более 81 млрд руб.
Городом с самым высоким проникновением
интернета стала Москва — в столице его уровень достиг 81% населения от
16 лет. В городах с населением от 100 тыс. человек этот показатель
достигает 71%, а в малых городах и селах — 62%. Почти весь резерв роста
среди молодой аудитории выбран: интернетом пользуются 96% людей в
возрасте 16-29 лет, охват растет преимущественно за счет пользователей
среднего и старшего возраста. Среди людей в возрасте 30-54 лет
интернетом пользуются уже 79%, что на 23% больше, чем в 2013 году, а
среди людей старше 55 лет — 25%, что на 46% больше, чем годом ранее.
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.