Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

"Ростелеком" откроет "магазин на диване"

29 января 2015

"Ростелеком" и GS Home Shopping Inc. (GS Shop) договорились о создании совместного предприятия в области дистанционной торговли.

Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник, знакомый с деталями проекта, и подтвердил собеседник в руководстве госоператора. По информации собеседников издания, партнеры запустят в России телемагазин БУМ ТВ, инвестировав в него $20 млн, из которых $12 млн вложит "Ростелеком" и $8 млн — GS Shop. Пропорционально этому распределятся их доли в ООО "Большой универсальный магазин", через которое партнеры будут вести торговую деятельность: 60% у российской стороны, 40% — у южнокорейской. Непосредственным учредителем канала станет ООО "Телекомпания БУМ ТВ", принадлежащее ООО БУМ СП, в котором "Ростелеком" получит 80%, а GS Shop — 20% (с 2016 года иностранцы не смогут владеть более 20% в российских СМИ).

Сделка будет закрыта после директивы правительства РФ и решения совета директоров "Ростелекома". Затем будет зарегистрировано СМИ рекламного характера (на такие каналы не распространяется действующая с 2015 года норма о запрете рекламы на неэфирном ТВ), которое получит лицензию на телевещание в РФ, говорит источник "Ъ". По его словам, уведомление о создании СП направлено в Росимущество на этой неделе. Товарная линейка будет сформирована ближе к старту вещания, запланированному на конец 2015 года в пакетах "Ростелекома". Мировой рынок дистанционной торговли растет, говорит собеседник в операторе, за счет проекта компания рассчитывает получить прирост выручки, кроме того, в нем можно будет монетизировать существующие инфраструктурные подразделения — колл-центр и точки продаж.

Всего в России работают девять телемагазинов от шести компаний, говорит исполнительный директор Top Shop TV Илья Точилов, причем три крупнейших "очень плотно держат рынок, и войти другим игрокам очень сложно". Оценить объемы рынка сложно, так как большинство "магазинов на диване" не раскрывают выручку, говорит представитель "Акадо" Денис Рычка. "В сетях каждого кабельного оператора четыре-пять телемагазинов, но их пускают выборочно, потому что они являются раздражителями для абонента. В то же время для кабельных операторов телемагазины — один из важных источников доходов. Благодаря им можно компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых тематических каналов",— поясняет он. Телемагазины платят кабельному оператору от 0,5 до 3 коп. за абонента в год, свидетельствует господин Точилов: разброс цен велик и зависит от позиции в пакете, региона вещания, числа других телемагазинов.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.