Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Яндекс запускает двухфакторную аутентификацию

03 февраля 2015

Яндекс запускает бета-версию двухфакторной аутентификации. Это механизм, с помощью которого пользователи смогут надёжно защитить свою учётную запись на Яндексе, причём для этого им будет не обязательно придумывать, запоминать и регулярно менять сложные пароли.

При двухфакторной аутентификации в Яндексе можно вообще не вводить логин и пароль в браузере — поэтому и украсть их с компьютера пользователя будет практически невозможно. Для подтверждения личности используются смартфон и специальное мобильное приложение Яндекс.Ключ для iOS и Android.

«Обычно при двухфакторной аутентификации пользователя просят войти в учётную запись под своими логином и паролем, а затем подтвердить личность — скажем, с помощью смс, — рассказывает заместитель руководителя департамента эксплуатации Яндекса Владимир Иванов. — У нас всё ещё проще. Достаточно включить двухфакторную аутентификацию в Паспорте и установить приложение Яндекс.Ключ. В форме авторизации на главной странице Яндекса, в Почте и Паспорте появились QR-коды. Для входа в учётную запись пользователю необходимо считать QR-код через приложение — и всё».

Если считать QR-код не получается, например не работает камера смартфона или нет доступа к интернету, приложение создаст одноразовый пароль. Он действует всего 30 секунд — перехватить или подобрать его за такое короткое время очень сложно.

Для создания одноразовых паролей Яндекс.Ключ использует в том числе четырёхзначный пин-код, который задаёт сам пользователь. Без пин-кода войти в его учётную запись с помощью Ключа невозможно. Так что данные останутся в безопасности даже при потере смартфона. Владельцы телефонов и планшетов Apple с Touch ID вместо пин-кода могут использовать сканер отпечатка пальца.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.