Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Солеимайокуль, Лаугарватн и Фьядрарглуфур от «Лаборатории Касперского»

11 февраля 2015

«Лаборатория Касперского» объявляет о старте новой акции для российских пользователей «Фототур в Исландию», главным призом которой станет путешествие по самым красивым местам этого северного острова. 

«Лаборатория Касперского» объявляет о старте новой акции для российских пользователей «Фототур в Исландию», главным призом которой станет путешествие по самым красивым местам этого северного острова.

Попытать счастья могут все жители России старше 18 лет. Для этого в период с 9 февраля по 28 июня 2015 года нужно приобрести комплексный защитный продукт Kaspersky Internet Security для всех устройств или Kaspersky Total Security для всех устройств и ввести номер лицензии на сайте photo.kaspersky.ru.

Регистрация на сайте акции автоматически гарантирует участнику как минимум один приз — индивидуальную фотокнигу по его дизайну от netPrint.ru. Кроме того, каждый 11-й получит в подарок кружку в виде фотообъектива, каждый 53-й станет обладателем мультирамки для фотографий, а каждого 101-го участника акции ждут настенные часы с фоторамками.   

Розыгрыш главного приза — фототура на двоих в Исландию — стартует 26 июня в 12:00 по московскому времени. Участникам фотовикторины будет предложено назвать известные места или людей, изображенных на отобранных для конкурса фотографиях. Первый правильно ответивший на все вопросы и станет тем самым счастливчиком, который увидит голубые льды, водопады и гейзеры Исландии, а также посмотрит впечатляющее шоу фейерверков в знаменитой Ледяной лагуне.

«Наши решения для защиты домашних пользователей отличаются тем, что вбирают в себя массу различных технологий для того, чтобы обеспечить по-настоящему надежную и всестороннюю киберзащиту человека, его гаджетов и ценных данных. Благодаря такому подходу пользователь может работать, общаться с друзьями и близкими, пользоваться Интернетом и хранить свои важные файлы на любом удобном для него устройстве, не беспокоясь о каких-либо киберугрозах — ведь об этом уже позаботились мы. Запуская новую акцию, мы хотели бы сделать акцент как раз на этом: жизнь полна радостных моментов, удивительных открытий и приятных воспоминаний, если своевременно подумать о нейтрализации рисков», — отметил Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.