Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Expedia поглотила конкурента за $1,6 млрд

13 февраля 2015

На рынке сервисов бронирования отелей состоялась крупная сделка: Expedia объявила о приобретении конкурента Orbitz за $1,6 млрд – сообщает CNews. 

Это уже второе поглощение компании с начала 2015 г. В прошлом месяце Expedia купила Travelocity, но тогда сумма сделки оказалась значительно меньше.

Компания Expedia подписала обязывающее соглашение о покупке Orbitz Worldwide и все принадлежащие этой компании бренды. За каждую акцию Orbitz покупатель предложил $12, что на 29% выше средней стоимости ценных бумаг за последние пять дней торгов. Сумма сделки составит приблизительно $1,6 млрд. Советы директоров обеих компаний одобрили сделку. Теперь ее должны одобрить акционеры Orbitz. Срок, в который ее планируется закрыть, не уточняется.

Orbitz Worldwide владеет сайтом Orbitz.com, это ее основной бренд. Сайт Orbitz.com предназначен для поиска и покупки авиабилетов, бронирования отелей, заказа автомобилей, поиска и покупки морских круизов и комплексных предложений. Он позиционируется как ресурс для потребителей и бизнес-клиентов.

Также Orbitz Worldwide принадлежат ресурсы для потребителей CheapTickets.com, Ebookers.com и Hotelclub.com. CheapTickets.com, Ebookers.com оказывают те же услуги, что и центральный сайт Orbitz.com. Hotelclub.com предназначен для бронирования отелей. Ресурс предлагает вступить в клуб и получать до 7% возврата со сделанных заказов.

Помимо этого, Orbitz Worldwide оказывает услуги компаниям по организации поездок и позволяет свою инфраструктуру сторонним туристическим компаниям, предлагая услуги поиска отелей и туров под собственным брендом.

Покупка Orbitz Worldwide компанией Expedia свидетельствует о продолжающейся консолидации на рынке веб-сайтов для поиска и бронирования отелей и сопутствующих услуг, отмечает TechCrunch.

Примечательно это поглощение тем, что изначально компания Orbitz Worldwide была сформирована пятью крупнейшими американскими авиакомпаниями (Continental Airlines, Delta Air Lines, Northwest Airlines, United Airlines и American Airlines) для того, чтобы противостоять набирающим популярность сайтам по продаже билетов, таким, как Expedia.com. При этом Expedia стала одной из первых компаний, пожаловавшихся на Orbitz антимонопольным органам.

Добавим, что совсем недавно, в конце января 2015 г., Expedia купила другую компанию — Travelocity. Ее одноименный сайт — один из наиболее популярных в Северной Америке по бронированию отелей (им пользуются около 20 млн человек в месяц). Сумма сделки составила $280 млн.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.