Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

ПО для ТВ: нужны гибкие решения

20 февраля 2015

По данным Frost & Sullivan, мировой рынок промежуточного ПО для платного ТВ достиг в объеме 1,05 млрд долл по итогам 2014 года, а к 2020 году удвоится до 2,03 млрд долл.

Развитие рынка видеоконтента для мобильных платформ, а также Smart TV, стимулирует производителей промежуточного софта для платформ платного ТВ развивать решения для multiscreen-сервисов. При том, что доставка видео по запросу на любые типы экранов одновременно сопряжена с определенным рядом технических трудностей. В то же время сервис-провайдеры пересматривают свою стратегию оказания услуг в пользу развития более персонализированного контента и дополнительных сервисов, поскольку модель потребления видеоконтента становится всё более индивидуализированной.

Аналитик Frost & Sullivan Хирал Джасани (Hiral Jasani) полагает, что главным драйвером роста для данного рынка является всё большее проникновение гибридных платформ оказания ТВ-услуг, например, кабельных плюс IPTV, а также сочетаний IPTV и спутниковых и наземных сервисов. Вторым драйвером стало развития сервисов multiscreen и стремление провайдеров организовать вещание на как можно большем числе устройств. Особенно это актуально для Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки.

Давление на операторские ТВ-платформы оказывает постоянный «круговорот» абонентов и растущий спрос на OTT-видео. Таким образом, провайдерам необходимы интерактивные, гибкие модели услуг, поддерживающие OTT-возможности, что требует, соответственно, продвинутых технологических решений.

По словам Джасани, производителям промежуточного ПО для ТВ-провайдеров потребуется сконцентрироваться над созданием адаптивных современных решений, которые позволят операторам полноценно конкурировать с самостоятельными OTT-платформами. Также он полагает, что успешной будет ставка на свободное программное обеспечение (СПО) в качестве базиса для технологических ТВ-платформ.

Что касается вендоров, представленных на рынке промежуточного ПО для платного ТВ, то, по мнению Frost & Sullivan, данный рынок остается фрагментарным, причем доминируют поставщики ТВ инфраструктуры и готовых решений. На развитых рынках, таких как Северная Америка и Западная Европа, доминируют поставщики гибридных решений кабель плюс спутник. Дополнительные возможности для поставщиков ПО создает продолжающаяся цифровизация индустрии ТВ в Африке и Индии.

Ландшафт рынка, полагают эксперты, постепенно будет меняться, акцент при этом стоит на создании разнообразных партнерств. Рынок уже сталкивался со шквалом приобретений, как в случае с покупкой Microsoft Mediaroom компанией Ericsson, Conax – компанией NAGRAи приобретением NDS вендором Cisco Systems.

Источник: Telecom Daily

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.