Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Первый БИТ выводит на рынок «БИТ.Автосервис»

25 февраля 2015

Компания «Первый БИТ» разработала новую программу комплексной автоматизации учета работы автосервисов «БИТ.Автосервис».

«БИТ.Автосервис» стал второй собственной программой компании  в сфере управления автосервисом (первая - «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»). На сегодняшний день новинка является единственным решением, разработанным на базе типового продукта «1С:Управление торговлей, ред. 11», и полностью учитывающим специфику сервисно-ремонтных организаций. Программу возможно внедрить в систему управления автосервисов, станций техобслуживания, шинных центров, автомобильных дилеров и любых других компаний, у которых есть своя ремонтная зона для автомобилей.

Функционал «БИТ.Автосервис» включает в себя автоматизацию учета взаимодействия с клиентами, сервисных процедур, складских операций и отчетности. Например, чтобы найти в базе историю ремонта автомобиля, достаточно ввести один из его реквизитов (в том числе изменяемых: государственный номер, владелец, свидетельство о регистрации и пр.), при этом поиск займет 2-3 секунды.
Система дает возможность оптимизировать расчеты с поставщиками и учет складских запасов, повысить оборачиваемость склада минимум на 20%, автоматизировать рабочие места логиста и кладовщика, а также полностью анализировать деятельность предприятия – от плановой и текущей загрузки до продаж. За счет автоматизации оперативного учета и анализа работы сотрудников снижаются трудозатраты на ведение бизнеса, а обслуживание клиентов выводится  на абсолютно новый уровень.  

Понятный и простой в применении интерфейс «БИТ.Автосервис» позволяет работать с программой даже людям,  не имеющим специальной подготовки и квалификации по работе с программным обеспечением. Пользователями могут быть как руководители, так и обычные механики.  

«Разрабатывая программу «БИТ.Автосервис», мы активно взаимодействовали с конечными пользователями, поскольку хотели, чтобы наш продукт был максимально удобным и полезным, а также отвечал отраслевым стандартам. Мы стремились ориентироваться не только на потребность автосервиса, но и на удовлетворенность его клиентов. Ведь от внедрения должен выигрывать конкретный человек, который приходит чинить свою машину, тогда и автосервис будет успешен. Сегодня, когда конкуренция на рынке услуг растет, а заказчик становится все более избирательным, чтобы сохранить бизнес и развивать его, необходимо иметь в руках качественный и всесторонний инструмент управленческого учета. То, что мы сегодня предлагаем, таким инструментом и является. Продукт прост в освоении и, как правило, окупается уже в первые месяцы эксплуатации», - рассказал Роман Калинкин, руководитель Северо-Западного подразделения компании «Первый БИТ».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.