Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Yahoo предложила своим пользователям «пароль по заказу»

17 марта 2015

Во многих исследованиях в области информационной безопасности отмечается, что самая частая ошибка пользователей в отношении паролей – это подбор недостаточно сложных сочетаний, редкое их обновление и неправильное хранение.

Со вчерашнего дня компания Yahoo предлагает своим пользователям новую услугу: «пароль по заказу» (on-demand password), сообщает Технический Центр Интернет. Ее необходимо подключить в настройках учетной записи, указав номер своего мобильного телефона. После этого процесс аутентификации будет проходить следующим образом. При входе в учетную запись вместо поля «пароль» будет появляться кнопка «прислать мне пароль». После ее нажатия на мобильный телефон пользователя будет выслан одноразовый пароль из нескольких символов.

Эксперты описывают нововведение как «двухступенчатую идентификацию без первой ступени». По словам вице-президента Yahoo Дилана Кейси, принятая мера является первым шагом к отказу от изжившей себя системы паролей.

«Во многих исследованиях в области информационной безопасности отмечается, что самая частая ошибка пользователей в отношении паролей – это подбор недостаточно сложных сочетаний, редкое их обновление и неправильное хранение. Одноразовые пароли, пересылаемые по альтернативным каналам связи, могли бы полностью устранить эту проблему. Однако для того, чтобы пользоваться такой системой постоянно, необходимо соблюдать, как минимум, два условия. Во-первых, пользователь должен всегда иметь доступ к этому каналу (в данном случае – к телефону с СМС). Во-вторых, необходимо сделать так, чтобы этот канал никто не мог перехватить – иначе злоумышленник сможет получать доступ к пользовательскому аккаунту», – считает генеральный директор Технического центра Интернет Алексей Платонов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.