Rambler's Top100
Все новости В СНГ и в мире

Facebook перекачает деньги

19 марта 2015

Социальная сеть Facebook объявила о запуске платежной системы под своим брендом в США. Для России сервис пока доступен не будет.

Как указано в сообщение соцсети, платежная система начнет функционировать на территории США в ближайшие месяцы. Она будет доступна для пользователей Facebook, использующих мобильные устройства на платформах iOS, Android, а также для тех, кто пользуется соцсетью на персональных компьютерах, сообщают в TelecomDaily.

Для пользования системой необходимо установить чат-приложение Facebook messenger, через которое пользователи и смогут пересылать денежные средства "друзьям". Facebook обещает, что не будет взимать дополнительных средств за осуществленные транзакции.

Денежные средства будут списываться с банковской дебетовой карты, указанной клиентом, и зачисляться на счет другого пользователя в течение одного-трех рабочих банковских дней. Предусмотрена возможность запоминания данных карт для дальнейших платежей.

Соединение пользователя с сервером будет шифроваться, специалисты специально созданного отдела будут отслеживать подозрительные на их взгляд операции по переводу средств. Дополнительно защититься от мошенничества можно будет PIN-кодом и системой идентификации по отпечатку пальца, разработанной Apple (сенсором Touch ID).

Занимался разработкой платежного сервиса бывший топ-менеджер PayPal Дэвид Маркус, пришедший в Facebook в июне 2014 года.

В октябре 2014 года аналогичная функция перевода денег появилась во французском сегменте сети микроблогов Twitter. Услуга запущена совместно с подразделением S-money, которое принадлежит одной из крупнейших в стране банковских групп Groupe BPCE. Аналог есть и в Китае у соцсети Wechat.

 

Портал iksmedia.ru обратился за комментарием к Инне Прошкиной, директору по маркетингу Bell Integrator: "Есть все основания прогнозировать высокий спрос на новую для Facebook услугу денежных переводов. Растущий спрос на упрощенные формы денежных транзакций, колоссальный охват потенциальных пользователей, сформированный кредит доверия и возможности интенсивной рекламы этой услуги станут благоприятными условиями ее успешного распространения. Выход Facebook на рынок онлайн - это еще одна победа социальных сетей в конкурентной борьбе с финансовыми организациями на формирующемся рынке конвергентных инфокоммуникационных и банковских услуг".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.