Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Совкомбанк переходит на централизованный аутсорсинг техподдержки

23 марта 2015

Совкомбанк, входящий в ТОП-50 банков России по сумме чистых активов, заключил централизованный аутсорсинговый договор с MAYKOR-BTE на сервис устройств самообслуживания. География контракта – 20 регионов России. На обслуживании аутсорсера находятся более 380 банкоматов и платежных терминалов.

«Ранее компания MAYKOR-BTE оказывала услуги техподдержки в рамках нескольких договоров с региональными дирекциями Совкомбанка, – комментирует Никита Ремезов, начальник управления технического сопровождения и информационной безопасности ПАО «Совкомбанк». – Переход на единый формат был обусловлен расширением сотрудничества с аутсорсером в различных регионах и задачами снижения административных издержек. Единый договор позволил без дополнительной нагрузки на административные функции передавать на обслуживание оборудование в новых регионах и обеспечивать техподдержку по единым стандартам с оплатой по единому счету».

 

В настоящее время MAYKOR-BTE отвечает за поддержку устройств самообслуживания в большинстве регионов присутствия Совкомбанка. Обслуживание мультивендорной сети осуществляется по пакету SLM – второй уровень техподдержки, включающий диагностику, ремонт и замену вышедших из строя запчастей. Восстановление деталей проводится на базе собственного ремонтного центра MAYKOR-BTE, специализирующегося на ремонте банковского оборудования различных производителей.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.