Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Аудитория еженедельника «АиФ» в России выросла

07 апреля 2015

По данным TNS Россия, аудитория одного номера еженедельной газеты «Аргументы и факты» по России за период сентябрь 2014 г. – февраль 2015 г. по сравнению с предыдущей волной выросла на 1,4% и составила 5 млн. 619 тыс. человек.

Ближайшего конкурента «КП» - «Толстушка» «АиФ» превосходит на 1,2 млн человек еженедельно. К слову, еженедельник «КП» в указанный период потерял 3% аудитории, сейчас она составляет 4 млн 410 тыс. человек.


Аудитория одного номера по России период сентябрь 2014 г. – февраль 2015г.

(еженедельные газеты, в тыс. чел.)

«Аргументы и факты» – лидер по полугодовой аудитории среди всех печатных СМИ России. Сейчас полугодовая аудитория составляет 24,2 млн человек.


Полугодовая аудитория по России период сентябрь 2014 г. – февраль 2015 г.

(вся пресса в целом, в тыс. чел.)

В указанный период в Москве аудитория одного номера «АиФ» выросла на 5% по сравнению с предыдущей волной и составляет 1 млн 120 тыс. человек. Это самый большой охват аудитории среди всех еженедельных газет.

Полугодовая аудитория «АиФ» в Москве составляет 3 млн 975 тыс. человек – это позволяет изданию возглавлять список всех еженедельных газет, включая телегиды, по количеству читателей.

В Санкт-Петербурге «Аргументы и факты» также являются лидером по аудитории одного номера среди еженедельных газет, в сравнении с предыдущим периодом она выросла на 4% и составила 495 тыс. человек Полугодовая аудитория «АиФ» в Санкт-Петербурге в количестве 1 млн 874 тыс. человек также оставляет за «Аргументами и фактами» первое место среди всех еженедельных газет города.

Согласно приведённым данным, газета «Аргументы и факты» остается лидером по аудитории среди газет в России.

Столь высокие аудиторные показатели у «АиФ» благодаря качественным аналитическим материалам и ответам на самые актуальные вопросы читателей. Также росту читательской аудитории способствует широкое анонсирование свежих номеров еженедельника в наиболее аффинитивных изданию СМИ, специальные мероприятия по продвижению газет в точках продаж, местах максимальной концентрации аудитории и самый большой подписной тираж в России.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.