Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Microsoft повысила катастрофоустойчивость ИТ-системы Aston Martin

13 апреля 2015

Aston Martin в рамках стратегии поддержания непрерывности бизнеса построила второй центр обработки данных и внедрила новейшее ПО Microsoft, включающее ОС Windows Server 2012 R2 с технологией виртуализации Hyper-V и сервис Azure Site Recovery (ASR).

Каждый спорткар Aston Martin – произведение современного инженерного искусства, объединяющее актуальные научные разработки. Чтобы ни один сбой в работе сервера не помешал автомобилям добраться до своих требовательных владельцев, необходимо было повысить усилить катастрофоустойчивость всей ИТ-системы – создать дополнительное хранилище, сократить до минимума время плановых и внеплановых простоев и повысить скорость аварийного восстановления данных. При этом процесс внедрения нового ПО и копирования информации из основного ЦОДа в резервный не должны были помешать работе завода в Гейдоне и представительств компании по всему миру.

«Производство спортивных автомобилей класса «люкс» зависит от надёжного ПО. Именно поэтому мы выбрали Windows Server 2012 R2 в качестве оптимального решения для обеспечения непрерывности бизнеса», – комментирует Марк Грин, Windows-аналитик Aston Martin.

ИТ-департамент Aston Martin использовал Windows Server 2012 R2 с технологией виртуализации Hyper-V, позволяющей постоянно реплицировать данные из ЦОДа в резервный ЦОД и задавать интервал репликации, и Microsoft System Center 2012 Service Pack 1 для развёртывания четырёх облачных хранилищ. Чтобы миграция из одного ЦОДа в другой прошла в штатном режиме, был использован сервис целостного резервного копирования и переключения среды нагрузки Azure Site Recovery (ASR), функционирующий на платформе Microsoft Azure. Благодаря ASR теперь можно не только настраивать репликацию информации между Windows Server 2012 R2 и Microsoft Azure, но и создавать сценарии восстановления, не подключая сторонние продукты.

«Мы используем System Center 2012, чтобы выполнять резервное копирование данных. Раньше в зависимости от ситуации этот процесс отнимал дни или даже недели – сейчас часы. Очевидно, что это критично для такого высококонкурентного  бизнеса, как автомобилестроение, – добавил Марк Грин, Windows-аналитик, Aston Martin. – Мы искали эффективное автоматизированное решение, которое позволило бы ускорить процесс устранения сбоев. Установив в нашей лаборатории четыре сервера и систему аварийного восстановления, мы смогли обеспечить копирование 12 виртуальных машин через каждые 5 минут».

Даже если один ЦОД будет испытывать сбои в работе, то простоев Aston Martin избежит, так как у уполномоченного сотрудника всегда будет доступ к сервису ASR. Всё, что нужно, это подключиться к сети, авторизоваться в Microsoft Azure и с помощью Azure Site Recovery запустить процесс восстановления данных. Автопроизводитель планирует использовать Windows Server 2012 R2 с технологией Hyper-V и в других своих ЦОД для обработки чрезвычайно важных для бизнеса данных.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.