Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Новый Битрикс24: бизнес-процессы, которые нравятся сотрудникам

14 апреля 2015

Облачный сервис для совместной работы Битрикс24 серьёзно обновился: изменения затронули настройку и автоматизацию бизнес-процессов, телефонию, CRM, Битрикс24.Диск, управление задачами, видеозвонкои и мобильное приложение.

Бизнес-процессы: согласовать за 60 секунд

Теперь облачный сервис Битрик24 позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать легко менять самим, обсуждать в «Живой ленте».

Битрикс24.Телефония: полноценная виртуальная АТС + CRM

У пользователей Битрикс24 появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных  sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут. Также, появились новые возможности интеграции телефонии в Битрикс24 и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в Битрикс24, а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза.

Битрикс24.CRM: CRM, которой действительно пользуются


В обновленной CRM сервиса Битрикс24 будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в  CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Теперь внедрить  CRM станет значительно легче. Наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.



Кроме того, обновления коснусь следующих функций:

  • Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).
  • Видеозвонки. Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.
  • Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.
  • Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.
  • Десктопное приложение. обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS.
  • Поддержка24. Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы - в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.


Cергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс», отмечает: «Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. Битрикс24 дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной».

 

В облачном сервисе Битрикс24 зарегистрировано более 450 000 компаний, сервис работает в 225 странах на 8 языках. 12 апреля 2015 года сервису исполнилось три года.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.