Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 15 апреля 2015

Без бюджета и знаменитостей

МТС запускает имиджевую рекламную кампанию.

Почти вся реклама, которую мы видим по телевидению, в интернете и на улицах, пытается продать нам какой-нибудь продукт или заставить нас перейти на какой-нибудь тариф, если дело касается какого-нибудь мобильного оператора. Соответственно, в рекламных роликах мы видим разные конфигурации мобильных телефонов, смартфонов и цен.

Василь Лацанич, вице-президент МТС по маркетингу

МТС считает, что все это пройденный этап и теперь пришло время имиджевой рекламы, которая должна пытаться установить некую эмоциональную связь между компанией и ее потребителями и показать, что МТС не просто мобильный оператор и интернет-провайдер, а провайдер среды для общения людей и эмоциональной среды, которая позволяет человеку реализовать себя.

Именно такую рекламную кампанию официально запускает с завтрашнего дня МТС. Как рассказал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич, в разработке этой концепции рекламы компания опиралась на результаты опроса, который показал, что в нынешнее нестабильное время люди, считающие, что в этой жизни можно и нужно рассчитывать только на себя, составляют большинство, а именно – 71%, и именно таким жизненно активным потребителям МТС адресует свою поддержку в достижении их целей.

Правда, хотелось бы заметить, что интерпретация результатов всяческих опросов, дело довольно неблагодарное. Например, совсем недавно "Левада-центр" опубликовал результаты опроса, согласно которому 72% россиян хотели бы жить в государстве, власти которого заботятся о своих гражданах, тогда как в некризисном 2012 году таких было 65%. Как эти 72%, желающих государственной заботы, коррелируют с 71% тех, кто, согласно МТС, рассчитывает только на себя, не очень понятно.

Как бы там ни было, но новые лозунги рекламы МТС теперь явно претендуют на подъем самооценки пользователя и стимулирование его уверенности в собственных силах: "ты знаешь, что можешь бросить вызов", "ты можешь сказать правду в лицо", "ты знаешь, что можешь быть сильной" и даже "ты знаешь, что можешь пронести любовь сквозь года".

По словам директора по маркетинговым коммуникациям МТС Натальи Глаголевой, теперь компания решила подчеркнуть, что каждый человек является потенциальным героем, который может справиться с любой ситуацией в своей жизни, а МТС помогает ему раскрыть его потенциал и двигаться навстречу новым возможностям, но свои цели и путь движения к ним человек выбирает сам. При этом в "кадре" нет ни одного мобильного телефона и, что примечательно, ни одной знаменитости, "соревнования" которых мы наблюдаем в последние годы в рекламе фактически всех мобильных операторов, и это, по мнению В. Лацанича, тоже является велением времени.

На вопрос о бюджете этого рекламного проекта В. Лацанич ответил – "ноль", всё было разработано сотрудниками компании в рамках служебных обязанностей и воспринималось ими как интересное рабочее задание. Конечно, размещение этой рекламы на ТВ, в интернете и пр. не будет бесплатным, но эти затраты не превысят прошлых затрат по этой статье.

Правда, оценить эффективность новой рекламной кампании быстро не удастся. Однозначной методики измерения воздействия "вдохновительных" рекламных лозунгов нет и лишь через 2-3 года, как считает В. Лацанич, придет понимание того "получилось или не получилось" и появится возможность оценить материальные последствия в финансовых отчетах компании и/или в изменении ее доли на рынке.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.