"Ростелеком" предоставил технические ресурсы для "Прямой линии с Владимиром Путиным"
«Ростелеком» предоставил
необходимые технические ресурсы
и обеспечил сбор вопросов для
проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным», которая состоялась 16 апреля
2015 года.
С 9 апреля
начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал
вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах Компании,
«Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая
обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие задать
свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного
телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения
или MMS\SMS.
«Наша
Компания не только сама традиционно
принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, -
говорит Вице-Президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. - Мы высоко ценим
оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная
деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь
социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни
одно обращение граждан страны не было потеряно».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.