Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Google будет использовать шифрование для рекламы
21 апреля 2015 |
Корпорация Google объявила о переходе на шифрование данных в своих рекламных сетях. Начиная с 30 июня нынешнего года, большая часть рекламы в принадлежащих Google сетях Display Network, AdMob и DoubleClick будет распространяться с использованием SSL-шифрования.
Этот шаг призван прежде всего облегчить жизнь владельцев вебсайтов, уже перешедших на защищенное соединение HTTPS. Ситуация, когда доступ к контенту сайта защищен шифрованием, а рекламные баннеры – нет, создает потенциальные проблемы с безопасностью, которые и призвано устранить решение, принятое Google.
«Перейдя на шифрование данных, рекламная отрасль сможет сделать глобальную сеть еще немного более безопасной для всех пользователей», - отмечают вице-президенты корпорации Нил Моэн и Джерри Дишлер. Следует отметить, что ранее корпорация Google уже ввела шифрование данных своего поискового сервиса, видеохостинга YouTube и сервисов Google Drive.
Читайте также:
Google приступила к строительству второго кампуса ЦОДов в Бельгии
RU-CENTER отмечает существенный рост спроса на защиту сайтов
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Google начинает строительство первого ЦОДа в Норвегии
Google подписала в Европе ряд соглашений об использовании "чистой" энергии для ЦОДов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.