Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Google будет использовать шифрование для рекламы

21 апреля 2015

Корпорация Google объявила о переходе на шифрование данных в своих рекламных сетях. Начиная с 30 июня нынешнего года, большая часть рекламы в принадлежащих Google сетях Display Network, AdMob и DoubleClick будет распространяться с использованием SSL-шифрования.

 Этот шаг призван прежде всего облегчить жизнь владельцев вебсайтов, уже перешедших на защищенное соединение HTTPS. Ситуация, когда доступ к контенту сайта защищен шифрованием, а рекламные баннеры – нет, создает потенциальные проблемы с безопасностью, которые и призвано устранить решение, принятое Google.

«Перейдя на шифрование данных, рекламная отрасль сможет сделать глобальную сеть еще немного более безопасной для всех пользователей», - отмечают вице-президенты корпорации Нил Моэн и Джерри Дишлер. Следует отметить, что ранее корпорация Google уже ввела шифрование данных своего поискового сервиса, видеохостинга YouTube и сервисов Google Drive.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.