Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Mail.Ru Group Limited прогнозирует в 2015 году рост выручки на 7%-12%

23 апреля 2015

Одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети опубликовала годовой отчет за 2014 год и предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2015 года.

Основные показатели


  • Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2014 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам
  • Совокупная сегментная выручка Компании составила 35778 млн руб., совокупный сегментный показатель EBITDA - 18 297 млн руб., совокупная чистая прибыль -12 518 млн руб.- Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2014 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам
  • В первом квартале 2015 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 431 млн руб.
  • Чистая задолженность по состоянию на 31 марта 2015 года составляла 14 889 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере137 млн. руб)


Недавние события


  • Стартовала рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию ВКонтакте, OK.RU и Моего Мира
  • MMORPG Skyforge, разработанная Mail.Ru Group, запущена в России
  • Вышло крупное обновление мобильной игры «Эволюция: Битва за Утопию» - «Наследие Доминиона»
  • Выпущено крупное обновление Warface с обновленным интерфейсом, новым оружием и камуфляжем, дополнительными картами для режима PvP и новой PvE миссией «Марафон»
  • В MAPS.ME появилась возможность прокладывать маршруты между регионами и странами (на iOS и Android), а также подробная информация об объектах на карте (Android)
  • Приложения myMail и Mail.Ru для iOS поддерживают Apple Watch, сохраняют HTML-форматирование (при ответе/пересылке), предлагают стили оформления писем, фильтрацию писем в папке и дополнительный уровень защиты; приложения для Android обновлены в стиле Material Design
  • В Облаке Mail.Ru появились платные тарифы с возможностью расширить доступное пространство до 4 ТБ
  • OK.RU обновили приложение для iOS, добавив быстрый выбор фото, а также открытие внешних ссылок в браузерном компоненте приложения; дизайн Android-версии обновлен в соответствии с Material Design
  • Администраторам групп ВКонтакте стала доступна подробная статистика по постам
  • Проведен редизайн и многочисленные обновления приложения ВКонтакте для Windows Phone
  • ICQ для Android предлагает дополнительный уровень обеспечения конфиденциальности, поддерживает Android 5 и Android Auto; в ICQ для iOS обновлен интерфейс аудио- и видеозвонков
  • В Агенте Mail.Ru для iOS ускорена отправка файлов, улучшено качество изображений


Комментируя результаты работы Компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), сказал:


«Мы рады сообщить, что итоговая аудированная сегментная отчетность за 2014 год соответствует предварительным результатам, опубликованным в феврале. Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, которая в целом остается неизменной, в первом квартале 2015 года наши финансовые показатели продемонстрировали уверенный рост. В первом квартале 2015 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 431 млн руб. Данные о росте выручки в первом квартале 2015 года, как и итоговые результаты 2014 года, представлены с учетом полной консолидации ВКонтакте с начала 2013 года. 


В первом квартале 2015 года наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) оставалась в основном в рамках бюджета. Однако экономическая и геополитическая ситуация по-прежнему оказывала негативное влияние на динамику нашей выручки от рекламы, в особенности медийной, и на бизнес проекта HeadHunter. Тем не менее, мы по-прежнему сосредоточены на возможностях, предоставляемых мобильной рекламой и видеорекламой в наших продуктах. Мы довольны запуском платформы myTarget - это еще один шаг по интеграции ВКонтакте. В первом квартале доходы ВКонтакте выросли на 27,5% и достигли 1 286 млн руб. Как отмечалось ранее, в 2015 году развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации Вконтакте. Работа в этом направлении была начата в четвертом квартале 2014 года; в первом квартале 2015 года темпы росли, и мы довольны динамикой. ВКонтакте продолжает развиваться: в январе 2015 года был установлен рекорд в 5,56 млн регистраций.


Статья «Прочие доходы» также находится под влиянием негативной экономической ситуации: в первом квартале они снизились на 5,5%. Сделка по продаже HeadHunter не была завершена, и процесс был прекращен. Таким образом, HeadHunter по-прежнему является частью Компании.


В первом квартале 2015 года мы продолжили реализацию нашей стратегии в отношении MMO-игр, которая уже доказала свою эффективность в течение предыдущих лет. Warface по-прежнему остается самой доходной игрой в нашем портфолио, показывая стабильно высокие результаты, и выход обновлений способствует её успеху. В первом квартале успешно завершилось закрытое бета-тестирование Skyforge и игра официально стартовала в России. Международный запуск игры также состоится в этом году. Первые отзывы аудитории об игре весьма позитивны. В планах старт закрытого бета-тестирования Armored Warfare в первом полугодии и World of Speed - предположительно во втором полугодии. Как отмечалось ранее, мы продолжим выводить наши самые успешные игры на мировой рынок под брендом My.com. Все это позволяет нам ожидать, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост в 2015 году.


Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) продолжают стабильно расти в первом квартале, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей - особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы. Мы по-прежнему сконцентрированы на увеличении пользовательской активности и развитии продукта.


Наша международная экспансия продолжается, и мы по-прежнему довольны успехами нашего продукта myMail, который продолжил рост в первом квартале. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. Мы рассчитываем, что сможем задействовать аудиторию myMail при международном запуске игр в текущем году. 


Мы рады сообщить, что совет директоров и акционеры одобрили новую долгосрочную программу мотивации акциями в форме RSU. Наша команда была и остается самым ценным из наших активов. Удержание талантливых разработчиков - важнейший фактор успешного долгосрочного развития Компании. Мы успешно начали этот год. Вовлеченность пользователей наших продуктов остается высокой, а поведение - неизменным. Мы не ожидаем изменения ситуации на российском рынке в краткосрочной перспективе, однако международные проекты под брендом My.com развиваются успешно, а ВКонтакте и игры по-прежнему предоставляют новые возможности. Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования на данный момент, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год: рост выручки, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%, а уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA - около 46-47%».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.