Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Обновленный интерфейс QIWI Терминалов

28 апреля 2015

Группа QIWI запускает новое единое программное обеспечение для QIWI Терминалов. Обновленный пользовательский интерфейс прошел тестирование на пилотной выборке QIWI Терминалов и готов к масштабированию на всю терминальную сеть Компании.

Интерфейсная часть ПО претерпела ряд улучшений, среди которых стандартизированное и унифицированное оформление всех экранов, новые элементы управления, а также новые возможности отображения рекламного контента.

Как отметил менеджер по управлению продуктовым офисом Группы QIWI Андрей Протопопов, «При разработке обновленного интерфейса мы ставили две ключевые задачи. Во-первых, необходимо сохранить уже привычные для пользователей процесс оплаты, расположение кнопок и цвета, чтобы нашим клиентам не пришлось тратить время на изучение новшеств. Во-вторых, сделать оплату услуг еще более легкой и понятной, а дизайн нового интерфейса привлекательнее».

В результате внедрения гайдлайнов элементы и информация на всех страницах интерфейса выглядят единообразно и расположены по одному и тому же принципу. На страницах оплаты уменьшилось количество рекламных баннеров, добавлена анимация кнопок и переходов между экранами. Интерфейс стал понятнее и проще за счет более заметных названий разделов и провайдеров, кнопок поиска, подсказок и инструкций, а также информации на странице подтверждения платежа.

Улучшена система ввода данных с экранной клавиатуры. Разработан удаленный конфигуратор интерфейса, позволяющий оперативно управлять настройками каждого экрана QIWI Терминала и добавлять новых провайдеров.

Новый интерфейс QIWI Терминалов создавался на основе детального анализа результатов исследований пользовательского поведения, статистики пользования терминалами, запросов и предпочтений аудитории. В частности, измерения показали высокий показатель SUS (System usability scale) интерфейса – 89,2%. Пользователи стали лучше справляться с поиском нужных поставщиков услуг и платежами в их пользу.

«Результаты тестирования показали, что нам удалось в полной мере решить поставленные задачи, при этом не прибегая к кардинальным визуальным переменам. Мы реализовали более ста доработок, каждая из которых не бросается в глаза пользователю и не отвлекает его от процесса оплаты услуг. При этом в совокупности они создают современный, логичный, комфортный и визуально приятный интерфейс QIWI Терминала. Мы рассчитываем, что это поможет нашим пользователям совершать платежи еще быстрее и проще, минимизировать количество ошибок при заполнении реквизитов, а новым клиентам – пользоваться QIWI Терминалами легко и без усилий», - добавил Андрей Протопопов.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.