Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Почта» «чатится» с издателями
29 апреля 2015 |
«Почта России» в мае 2015 года планирует самостоятельно приступить к заключению договоров с издательствами в режиме онлайн.
Такой формат, по мнению почтового оператора, позволит оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так и самой «Почты» на организацию подписки, сообщает TelecomDaily.
На сегодняшний день "Почта России" обслуживает порядка 20 млн подписчиков, доставляя более 1 млрд экземпляров подписных изданий в год. Как констатируют почтовики, для многих жителей страны это единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве.
«На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более 1 млрд рублей, на обеспечение скидок для издательств и населения, - сообщил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов. - Кроме того, мы открыли для федеральных и региональных изданий нашу розницу. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов».
С мая оператор приступает к опытной эксплуатации системы оформления договорных отношений с издателями региональной периодики в режиме онлайн. Параллельно с этим, как отметила заместитель генерального директора"Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами и самостоятельно определять, что им выгоднее.
Говоря о преимуществах своего ноу-хау, в "Почте" отмечают, что подписное агентство позволит перевести большую часть договорной работы в онлайн-формат, автоматически расчитывать тарифы, оперативнее работать с обращениями и т.д.
«Аналога подписному агентству с таким комплексным подходом, который предлагает "Почта России", я не знаю — когда подписка стартует и работает в онлайне», - говорит председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин.
Однако подписная кампания "Почты" иногда вызывает и вопросы. Оператора уже начала проверять Федеральная Антимонопольная служба (ФАС) - относительно обоснованности повышения тарифов на услуги. Так, в марте этого года дело о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено Санкт-Петербургским УФАС России по заявлению ООО «Издательский дом «Консьержъ» по факту повышения до 2,5 раз тарифов на подписку и доставку газет и журналов на второе полугодие 2014 года. Также в рамках дела ФАС России проверит обоснованность повышения ФГУП «Почта России» на первое полугодие 2015 года тарифов на подписку и доставку газет и журналов, которые доставляются по карточной системе при оформлении подписки до востребования или до ячейки абонементного почтового шкафа.
В свою очередь «Почта» также пытается нивелировать эффект от повышения цен, реализуя ряд «антикризисных мер» в ходе подписной кампании. Например, в два раза снижен пороговый тираж у региональных СМИ для получения 17%-ной скидки на доставку подписных изданий — до 5 тысяч экземпляров.
Читайте также:
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Шесть программных продуктов Почты России включены в реестр отечественного ПО
Почта России и АО «ГЛОНАСС» будут вместе развивать цифровизацию транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.