Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Почта» «чатится» с издателями

29 апреля 2015

«Почта России» в мае 2015 года планирует самостоятельно приступить к заключению договоров с издательствами в режиме онлайн.

Такой формат, по мнению почтового оператора, позволит оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так и самой «Почты» на организацию подписки, сообщает TelecomDaily.

На сегодняшний день "Почта России" обслуживает порядка 20 млн подписчиков, доставляя более 1 млрд экземпляров подписных изданий в год. Как констатируют почтовики, для многих жителей страны это единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве.

«На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более 1 млрд рублей, на обеспечение скидок для издательств и населения, - сообщил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов. - Кроме того, мы открыли для федеральных и региональных изданий нашу розницу. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов».

С мая оператор приступает к опытной эксплуатации системы оформления договорных отношений с издателями региональной периодики в режиме онлайн. Параллельно с этим, как отметила заместитель генерального директора"Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами и самостоятельно определять, что им выгоднее.

Говоря о преимуществах своего ноу-хау, в "Почте" отмечают, что подписное агентство позволит перевести большую часть договорной работы в онлайн-формат, автоматически расчитывать тарифы, оперативнее работать с обращениями и т.д.

«Аналога подписному агентству с таким комплексным подходом, который предлагает "Почта России", я не знаю — когда подписка стартует и работает в онлайне», - говорит председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин.

Однако подписная кампания "Почты" иногда вызывает и вопросы. Оператора уже начала проверять Федеральная Антимонопольная служба (ФАС) - относительно обоснованности повышения тарифов на услуги. Так, в марте этого года дело о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено Санкт-Петербургским УФАС России по заявлению ООО «Издательский дом «Консьержъ» по факту повышения до 2,5 раз тарифов на подписку и доставку газет и журналов на второе полугодие 2014 года. Также в рамках дела ФАС России проверит обоснованность повышения ФГУП «Почта России» на первое полугодие 2015 года тарифов на подписку и доставку газет и журналов, которые доставляются по карточной системе при оформлении подписки до востребования или до ячейки абонементного почтового шкафа.

В свою очередь «Почта» также пытается нивелировать эффект от повышения цен, реализуя ряд «антикризисных мер» в ходе подписной кампании. Например, в два раза снижен пороговый тираж у региональных СМИ для получения 17%-ной скидки на доставку подписных изданий — до 5 тысяч экземпляров.


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.