Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

OTT станет приманкой

05 мая 2015

Рынок линейного ТВ, передаваемого через спутниковые платформы, будет жить и здравствовать, несмотря на все опасения по поводу серьёзной конкуренции со стороны OTT-видео.

Об этом говорится в исследовании NSR.

К 2024-му, как отмечают аналитики, во всём мире около 21 тыс. линейных каналов будет транслироваться через DTH и платформы видеодистрибуции. Комбинация стандартов SD, HD и Ultra HD при этом позволит линейным каналам на спутниках получить все преимущества в ближайшие десятилетие.

По словам Алана Криспа (Alan Crisp), аналитика NSR и автора исследования, несмотря на то, что OTT-платформы уже достигли серьёзного влияния в Северной Америке, во всём остальном мире этот сегмент ещё только формируется и очень ограниченно влияет на рынок традиционного видео. В среднесрочной перспективе эта ситуация не изменится, уверен он.

В Северной Америке кабельные платформы продолжают терять подписчиков, а рост спутниковых подключений долгое время был номинальным. На рынках других регионов платформы платного ТВ набирают абонентов за счёт эксклюзивного контента, спортивных трансляций и включения в свои линейки локальных каналов.

Описанная картина в особенности актуальна для развивающихся ТВ-рынков, где одновременно бурно развивается и широкополосный интернет, способствуя увеличению проникновения OTT, а также беспроводные технологии 3G/LTE, которые отдельно не могут удовлетворить всё более растущий спрос на передачу потокового видео контента, сообщается в исследовании.

Продолжает расти наиболее «хлебный» бизнес для спутниковых операторов – лизинг видео-мощностей; к 2024 году в аренде будет находиться 3,5 тыс. спутниковых транспондеров для DTH и сервисов видеодистрибуции по всему миру, говорится в исследовании.

Тем не менее, в перспективе OTT станет обязательным атрибутом пакета дополнительных сервисов даже у традиционных и спутниковых игроков - в большей степени не как средство получения выручки, а средство увеличения клиентской лояльности и привлечения новых пользователей за счёт эксклюзивного контента (принцип «единой точки входа» для потребителей видео), считает Алан Крисп.

Источник: TelecomDaily

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.