Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

Российский сегмент Facebook отстает от «Одноклассников» всего в два раза по недельной аудитории

07 мая 2015

«Одноклассники» и Facebook в России пока не могут догнать топ-4 федеральных каналов по аудитории.

Это следует из данных TNS, которыми с Roem.ru поделился собеседник, имеющий доступ к статистике.

Среди аудитории 12−44 года, проживающей в городах с населением от 100 тысяч человек, в марте «Одноклассники» за неделю посещали 10,5 млн человек,по данным TNS Web Index. Аналогичных посетителей российского Facebook — 4,9 млн человек.

Дневная аудитория ОК в марте — 5,8 млн человек, Facebook — 1,7 млн человек.

Раньше свою мартовскую статистику по этому же срезу, а также данные по топ-4 федеральных телеканалов публиковала «ВКонтакте»: соцсеть сравнялась по недельной аудитории с самым популярным телеканалом страны — с «Первым каналом».

В неделю ВК посещает 20,1 млн человек, в день — 13,3 млн. У «Первого канала» недельная аудитория — 20,1 млн, дневная — 10,9 млн. У СТС, самого скромного по результатам из телеканалов из топ-4, недельная аудитория — 17,9 млн человек,дневная — 8,7 млн, что в полтора раза выше показателей «Одноклассников».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.