Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Samsung продолжает терять крупнейшие рынки в мире

12 мая 2015

Южнокорейский технологический гигант весь 2014 год испытывал множество трудностей на рынке смартфонов, стабильно теряя позиции на многих важных рынках.

Согласно некоторым данным, разделил первое место на рынке смартфонов со своим главным конкурентом — компанией Apple. 2015 год тоже начался для Samsung не лучшим образом, компания продолжает терять позиции на крупнейших и самых быстрорастущих рынках.


Согласно отчету аналитической компании Counterpoint, доля Samsung на самых перспективных рынках Индии и Китая неуклонно снижается. Компания потеряла 5,5% и 9,9% рынка соответственно по сравнению с прошлогодними результатами. В Индии у Samsung теперь 27,8% рынка, что все еще оставляет южнокорейскую компанию местным лидером, однако по сравнению с прошлогодним результатом в 33,3% это заметное снижение.

Еще плачевнее обстоят дела корейцев в Китае, где продолжают закрепляться местная Xiaomi (13,1%) и американская Apple (15,7%), заметно нарастившая свои позиции за счет успешных флагманов 2015 года. За год Samsung скатилась с первого на четвертое место и теперь занимает всего 8,6% вместо прошлогодних 18,5%, уступив попутно третью строчку опять-таки местной Huawei (10,5%).

Значимость ситуации подчеркивается тем, что китайский рынок на сегодня является самым быстрорастущим и вторым по величине, после США. Индия же замыкает тройку рынков-гигантов индустрии смартфонов. И если в КНР рынок подходит к своему насыщению с проникновением смартфонов всего почти на 40%, то в Индии перспектива роста куда более радужная. И все эти возможности реализуют другие компании за счет доли главного игрока в мире.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.