Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 14 мая 2015

Динамика позитивная, но не та, которой хотелось

Так оценил финансовые и операционные показатели I-го квартала 2015 г. Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом», российской бизнес-единицы VimpelCom Ltd. 

Четкая клиентоориентированная стратегия, которой на протяжении года руководствуется оператор, уже дала серьезный эффект. По сравнению с результатами I-го квартала 2014 г., количество пользователей мобильного интернета «Билайн» выросло на 12% – с 28,7 млн человек до 32 млн, а средний объем трафика передачи данных на одного активного абонента – на 63% – до 1434 Мб.

Пакетными предложениями из линейки тарифного плана «Все!» пользуется уже 21,5% абонентов оператора, которые приносят ему 30% дохода от услуг мобильного интернета, так что планы по увеличению их пользовательской базы до 30% к концу 2015 г. вполне выполнимы. Дополнительным стимулом перейти к потреблению мобильного трафика «из пакетов» служит и появление в них качественного контента – фильмов и сериалов из онлайн-библиотеки сериалов и фильмов ведущих мировых студий AMEDIATEKA, пока в рамках маркетинговой акции.

Позитивно восприняли абоненты «Билайн» и установленную цену на 1 Мб мобильного интернета в роуминг: по сравнению с результатами первого квартала прошлого года, трафик данных абонентов, находящихся за пределами России, вырос на 263%.

Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом»

Режим экономии, в который с начала 2015 г. перешли в нашей стране многие домохозяйства, отразился на посещаемости офисов продаж, так что, по словам М. Слободина, первый квартал стал серьезным испытанием для направления дистрибуции. Тем не менее, в компании утверждена программа увеличения количества офиса продаж – с 1200 в конце прошлого года до 1400 в конце нынешнего. Кроме того, оператор активно развивает свой интернет-магазин, которым могут воспользоваться уже жители 7 городов (Ярославля, Костромы, Калуги, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону).

Усилия по повышению качества услуг и развитию цифровых каналов обслуживания – личного кабинета и мобильного приложения «Мой Билайн» (его скачали около 9,3 млн абонентов) способствовали снижению оттока пользователей. Абонентская база мобильных услуг оператора выросла от года к году на 1% до 55,7 млн человек.

Рост общей выручки ОАО «ВымпелКом» по итогам I-го квартала 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оказался незначительным – 0,2%, показатель EBITDA cнизился на 2%, главным образом, из-за обесценивания рубля.

«Операторы связи вступили в период, когда приходится бороться за сохранение выручки и маржинальности», – прокомментировала эти финансовые результаты компании Татьяна Толмачева, партнер iKS-Consulting.

В настоящее время компания «ВымпелКом», по словам ее генерального директора, сосредоточенно занимается внутренней работой, результаты которой пользователи услуг «Билайн» увидят и почувствуют в 2015-2016 г.г. 


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.